♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎
☯︎Заранее извеняюсь за ошибки☯︎
☯︎Приятного чтение☯︎
❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎После раздавание ключей, все направились в общягу. Но Какаши взял Наруто за локоть и потенул обратно в класс. Наруто посмотрел в глаза Какаши, после чего он его отпустил. Наруто поняв и без слов, сел на первую парту перед учителем...
-Прости...- извенился Какаши.
-За что - спросил Наруто. Какаши удивился.
-Ну, за то что грубо потенул тебя -....
-Ничего... А вы что-то хотели?- спросил Наруто.
-Да....- доставая документы ответил Какаши - Я даю тебе эти документы. Так как ты староста класса, ты должен давать мне отчет. Всё написано в этих документах. Ты можешь оставить их здесь и прийти позже, как только расположешся в своей комнате. Я буду здесь. - объяснил Какаши.
-Хорошо сенсей. Я приду позже - сказал Наруто и побежал в общежитие. Он не слишком торопился и наблюдал за учениками отдыхающие в саду пока шел к общяге. И увидел толпу девочек бегующие за кем-то. Не трудно было догадатся за кем они бегали. Бедный Саске убегал со всех сил. Но кажется он уже устал, и его скоро схватят его фанатки. Но Наруто решил ему помочь. Он встал за угол и поджидал Саске. Как только он пробегал рядом, Наруто его схватил закрыв его рот. Они сели за большими коробками. Толпа девочек пробежала мимо. И они стали выходить. Саске хотел сказать спасибо и уходить, но Наруто потенул его. Он посмотрел назад и понял что его фанатки заметили его. Он без слов побежал за Наруто. Они приблежались к общяге. Они зашли внутрь и предупредили охраников что сюда бегут толпа девочек. Охраники стали поджитадь эту толпу пока они ворвутся, и хотели сдать их хокаге. У мальчиков и девочек общяги были раздельными. И к друг другу нельзя ходить. А кто зайдет того ждет наказание. Когда Наруто и Саске поднялись на 2 этаж, они присели на диван...
-Спасибо что спас меня от этих сумашедших девок. Тебя вроде Наруто зовут. Ты староста класса. - Наруто улыбнулся на все 32 зуба. Саске понравилось это улыбка.
-Да не за что. Да я Наруто, староста класса..... Ты так популярен среди девочек....- сказал Наруто завидуя.
-Лучше бы я не был так популярен. Меня эти фанатки бесят. Это наверное проклятие нашей семьи. С моим отцом и старшим братом тоже самое - сказал Саске смотря на потолок.
-Понятно...- Наруто хотел перевести тему - Ну чтож... ну давай дружить? - Наруто протенул руку и улыбнулся на все 32 зуба. Саске посмотрел на Наруто, а потом на его руку. У Саске не было друзей. С ним не хотели дружить. Парни его ненавидели за то что у него много фанаток. Саске был рад изнутри, что у него появится первый друг. Саске протенул руку к руке Наруто и пожал его...
-Скажу честно, ты мой первый друг - сказал Саске, от чего Наруто удевился
-Как это? У тебя нет друзей? - спросил Наруто.
-Нет, со мной не хотят дружить. И это еще одна причина, почему я ненавижу этих фанаток - ответил Саске.
-Саске давай пойдем ко мне в комнату. Ты раскажешь мне побольше о себе, пока я разберу вещи с чемодана - предложил Наруто вставая с дивана.
-Ну окей...- ответил Саске. Они поднялись на 3 этаж и шли к самому концу коридора. Комната Наруто была самая последняя, 665 комната(😉). Тогда Наруто задумался есть ли 666 комната....А Саске стал читать список в которым написано имена учеников которые там живут. В списке были....Наруто Узумаки(Удзумаки), Саске Учиха, Шикамару Нара, Киба Инузука, Неджи Хьюга и Сай Шимура....☯︎Шикамару Нара, 15 лет, он из хороший семьи. Очень умный, своим умом он попал в Коноху. Хотя его и так приняли бы ведь его отец один из знаменитых ученых
Киба Инузука, 15 лет, у него есть здаровенный пёс Акамару. У его мамы под рукой самый крупный и лучши приют, в которым есть любой вид породы собаки
Неджи Хьюга, 15 лет, очень умный и умелый. Как Саске, он со своей кузиной будущи наследник компании который сейчас под рукой его дяди
Сай Шимура, 15 лет, подавливает свои чуства по приказу своего опекуна. У него только вальшивая улыбка☯︎
Саске был рад изнутри что он в одной комнате с Наруто. Но с ними были еще 4 ученика, так что не будет времени рассказать Наруто о себе. Саске не хотелось чтобы кто-то другой об этом услышал. Они зашли и увидели как один парень спит, второй играет со своей здаровенной собакой, третьи не довольно смотрит на все это, а четвертый что-то читает. Парень играющи со собакой заметил их...
-Эй!вы...вы вроде Саске и Наруто? - спросил Киба. На что Наруто ответил...
-Да, это м...- не успел договорить как Киба потенул Наруто за руку.
-Пошли, наша комната там - сказал Киба тащя его в комнату. Наруто встал и спросил...
-В одной комнате по два человека?- ...Киба не понял его...
-Эм...да...Ты же омега, не будешь же спать в одной комнате с альфами(дааа.... я приняла решение что это будет омегаверс)- Наруто не понял что означяет омега и альфа. Джирая не говорил ему об этом для его же благо. Ведь блондинстые омеги с голубыми глазами мечта всех альф, они очень редкие...
-Что за омеги и альфы....?- спросил Наруто. Все были в шоке......Киба потащил его обратно, к дивану. Все стали ему обьяснять кто это такие и Наруто был в шоке....Джирая скрывал от него про это....
-Так значит я омега и могу забеременить от альфы или беты. Что за....- Наруто смотрел на Саске и понял что его первый друг может не здержатся и может случится...это...Наруто был в ступаре. Была тишена, но его разрушел Киба...
-Ого, я удивлен...ты смог остатся девствинником с твоей внешностью. Ты везунчик, на омег как ты целая охота...- Наруто это не нравилось. Он теперь должен быть осторожен. Наруто встал и пошел в комнату. Саске зашел за ним, и стал успокаявать. Наруто отталкивал его, боясь что он зделает это с ним. Саске обьяснял что он не зделает с ним ничего, что он может ему доверять....И в итоге Наруто заснул на коленях Саске....❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎
☯︎1007 слов☯︎
☯︎Ребят....мне жаль, но следующяя глава выйдет не скоро. Так как мама отобрала телефон. Сейчас ее нет дома и я решил побыстрому дописать главу....прошу прощение.....Но когда мама будет уходить я буду писать главу, так что следующяя глава выйдет наверное через месяц два.... мне больше не чего сказать, точнее писать....😔😞☯︎
☯︎Всем пока👋☯︎
♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎♡︎❤︎