8 глава | Три новых ученика

208 6 3
                                    

_______________________________________
·Заранее извиняюсь за ошибки
·Приятного чтения
_______________________________________

С самого утра был шум. Какие-то ученики по обмену должны были прийти. Говорят, что элитная тройка из школы Сунагакуре. Дети казекаге, директора школы. Сабаку Но Темари, Канкуро и Гаара.
_______________________________________
Сабаку Но Темари
18 лет
11 класс
Омега ж.
Статус: не в отношениях

Сабаку Но Канкуро
17 лет
10 класс
Альфа м.
Статус: не в отношениях

Сабаку Но Гаара
16 лет
9 класс
Альфа м.
Статус: не в отношениях
_______________________________________
Учитель Какаши и почти весь класс отсутствовал. Минута до урока. В коридоре слышились звуки толпы, движущиеся в сторону класса. И тут дверь открывается. Заходит учитель Какаши. Это удивило Наруто. А за учителем зашёл красноволосый парень. Он казался серьёзным и холодным. Одним словом, Саске 2.0. Он посмотрел на блондина. Тот не знал что делать, но просто улыбнулся ему. Красноволосый сел рядом с блондином. Все одноклассники были удивлены. Никто ничего не сказал. Прозвенел звонок. Все сели по местам. Но один Учиха стоял рядом с партой где сидели Наруто с новеньким.
-Это моё место. Згинь
-Иди сядь на другое место.
-Нет.
-Тогда можешь стоять здесь весь урок. Но место я тебе не уступлю, - они с призрением смотрели на друг друга.
-Саске, сядь на другое место, - учитель не мог просто стоять и смотреть. Так что Саске пришлось отступить - Начнем урок. Откройте учебники. Сегодняшняя тема... - и так начелся урок. Всё было довольно тихо. Наруто и Гаара быстро сдружились. Некоторые из их класса перешёптывались. Не всем нравилась их дружба. Особенно омегам и бета девушкам. На перемене они просто ходили и разговаривали. Даже в столовой сели вместе и разговоривали на разные темы. Точнее блондин что-то рассказывал и задавал вопросы, а красноволосый слушал и коротко отвечал на вопросы. Через несколько дней, многие стали смотреть на них, как на что-то не обычное. Омеги и девушки беты из класса стали распускать слухи про Наруто. Они делали это из-за завести. Так как главный красавчик школы, Саске стал дружить с ним. В школе много красивых и богатых омег и бета девушек. Но он предпочёл общение с Наруто. Которого считали бедным и попавшим сюда с помощью своего ума. Не давно его видели со вторым красивым и богатым парнем школы. А сейчас он с "принцем Сунагакуре". Ходили слухи, что он настолько беден, что специально пытается обратить на себя внимание богатых и красивых альф. Эти слухи быстро распространялись и доходили почти до каждого. В школе на него стали смотреть косыми взглядами. Но это дошло до учителей. Учителя которые его знали были недовольны. Ведь как можно распускать слухи про такого хорошего и милого ученика. Какаши услышав эти слухи, хотел остановить их. Но уже поздно. О них знают почти каждый. Страшнее этого было то, что хокаге узнала об этом. И начались разборки. Кто первый распространил слухи. Ответ кроется в классе Наруто. С каждым днём эти слухи становились обсурднее и добовлялось много лжи. Как-бы то нибыло, хокаге и учителя должны были разобраться в этом. Они следили за каждым учеником. И даже устроили ловушку. Ловушка заключалась в том, что несколько учителей встанут рядом с каким-то учеником и будут говорить о Наруто. Если ложь которую они говорили распространяться на следующий, то это и есть инициатор этих сплетен и слухов. Всё сделали по плану, и мышка попалась в ловушку. Мыши - Сакура и её лучшая подруга Аои. От Сакуры это ожидалось. А вот Аои нет. Ведь она очень тихая и примерная ученица. Но как есть, так и есть. Их сразу вызвали к директору.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡︎КакаНару🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя