Глава 10

51 7 10
                                    

Долгожданная встреча. Эти двое, которые уже не могли поверить в чудо, по чистой случайности встретились. 12 лет - это срок ихней розлуки. Но спустя такое длинное время, они все же не смогли забыть друг друга.

— Боже - сквозь слезы сказал Ким и кинулся в объятия недавно зашедшего в комнату Тэ.
— А… Чимин, это правда ты? Я не верю, прошло столько времени.. Я все эти годы пытался найти хоть какую-то информацию о тебе - с карих глаз также начали капать соленые слезы.
— Котенок, извини что так надолго ушел, обещаю, теперь я буду рядом.

— Чим? - за спинами братьев послышался не понимающий голос Мина.
— Юнги, давай я тебе дома все подробности расскажу. А сейчас официально хочу представить своего младшего брата Тэхена - шмыгая носом, но все же уверенно говорил Чимин.
— Но ведь у вас разные фамилии - подал голос только что отошедший от шока Гук.
— Тут все просто, я сменил фамилию как только меня усыновили, а моя настоящая - Пак. Ребята, вы не будете против, если мы с Тэ побудем одни? 
— Но ведь…
— Хорошо - перебил Чона старший.
— Спасибо - улыбнулся Чим и чмокнул брюнета в щеку - я сегодня хочу пойти к своим, ты не обидешься? - шепнул тот на ухо старшему. 
— Конечно нет, я заберу тебя завтра, солнышко - потрепал по блондинистым волосам любимого.

***
Весна. Лепестки недавно распустившиеся сакуры, падали на прозрачную воду озера, на берегу которого разговаривали двое молодых людей.

— А ты с Юнги-хёном вместе? - тихо спросил кареглазый.
— Да, а что такое? Знаю это странно, но мы любим друг друга - уверенно говорил Чимин.
— Нет, я не имею ничего плохого, наоборот я очень рад за тебя - начал оправдываться тот.
— Тэ, тебя что-то беспокоит?
— Нет, с чего ты взял? - опустил голову младший.
— Вижу, Тэтэ, вижу  - с улыбкой сказал Ким и нежно погладил брата по голове.
— Знаешь, в тот день я выбежал за тобой и…. - поднял голову Тэхен чтобы не зарыдать от воспоминаний - меня сбила машина и перед тем, как закрыть глаза, я увидел ангела.. - все же одна слезинка не удержалась и потекла по теплой щеке - но после того как я проснулся все мне сказали, что это полный бред и я просто хочу привлечь к себе внимание. С того случая прошло примерно лет 8, отношения с родителями ухудшилось и в один момент я не удержался и просто ушел из дома. На то время я был в 10 классе, подрабатывал в одном кафе и в тот вечер туда пришел Юнги-хён. Он предложил мне переночевать у него, потом устроил к себе в компанию и даже дал ключи от своей старой квартиры. Но я как всегда облажался, с группой отношения не заладились с самого начала, потом начали докапываться тренера и я даже думал все кинуть, но я случайно познакомился с Чонгуком, и можно сказать, что моя жизнь расцвела новыми красками… Но со временем начал замечать то, что он мне очень нравится и я даже при первой встрече назвал его тем ангелом. И блин, я знаю, что никогда не смогу быть с ним вместе…. 
— Тэ, а ты пробовал просто с ним поговорить? Я уверен, что он тебя поймет, точно поддержит и вы вместе решите все проблемы.
— Я боюсь.. - младший опустил голову и тихо ронял слезы на зеленую траву - Очень сильно.
— Солнышко, все чего-то боятся - обнял того блондин.
— А как вы с хёном встретились? - поинтересовался Тэ.
— Я пришел устраиватся на работу и самого начала у нас не задалось общение, но в тот же вечер он пришел ко мне домой. Как оказалось меня оставили с ним на 3 месяца. Так как он был хорошим другом отца, а потом все как-то завертелось и теперь мы уже как два года вместе. Кстати мы могли столько раз уже встретится, но видимо время пришло только сейчас и я очень этому рад. А насчет твоей догадки… Все может быть, Тэхени - загадочно улыбнулся старший.
— Что ты имеешь в виду? 
— Ничего, пошли за кофе, а то я уже замерз - вскочил на ноги голубоглазый.
— Чимин!
— Догоняй - крикнул тот и побежал дальше.

И тут блондин не замечает как выбежал на проезжую часть. Он обернулся на звук сигнала приближающейся машины. Яркий свет фар ослепил глаза, парень не сдвинулся с места. Секунда и произошло столкновение. Удар, разбитое стекло, кровь, крики людей, звуки сирены, белый коридор и операционная. 

Юнги наматывал круги перед операционной уже три часа, Тэхен сидел на диванчике сцепив руки за головой, они вдвоём очень сильно волновались, ведь всё это время длилась операция Чимина.

Спустя ещё тридцать минут вышел врач, два парня тут же подбежали к нему.

— Я так понимаю вы родственники пациента? 
— Да! Что с ним? - в один голос сказали Юнги и Тэхен.
— Примите мои соболезнования. Его не удалось спасти, тело можете забрать завтра - произнес врач и оставил их наедине.  

Тэхен стоял неподвижно, зрачки расширились, мозг как будто отключился, он просто не мог это принять, не мог поверить в смерть брата. Мин упал на колени, с глаз начали скатываться слёзы, мгновение и во всех уголках больницы был слышен до боли раздирающий крик парня... 

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя