Глава 2

62 10 0
                                    

POV Чимин:

Садясь в машину я боялся лишь одного, чтобы ТэТэ не остался один. Это маленькое чудо, которому только 7 лет, очень ранимый и нежный.

Машина остановилась у детдома, на первый взгляд он очень даже красивый. Я думал меня привезут и я буду жить, как в своем доме, везде грязно и противно. На самом деле все оказалось гораздо лучше.

Возле ворот меня ждали охранник и какая-то женщина, выйдя с машины, отец достал 2 чемодана, сел в машину и быстро уехал. Я только успел обернутся, как вижу уже зад уезжаючей машины.

— Привет, ты Чимин? - ко мне подошла та женщина; на мой взгляд ей было где-то 40 лет.
— Да.
— Меня зовут Юна - она мне широко улыбнулась - идем, я покажу тебе комнату и по дороге расскажу наши правила.

Зайдя в здание мы поднялись на 3 этаж и она открыла двери, как я понимаю теперь моей комнаты.
— Ты тут осмотрись и разбери вещи. Ужин в 19, не опаздывай - предупредила женщина и вышла.

Комната была маленькая, но очень уютной, если честно. то я думал, что здесь будет намного хуже.

Я лег на кровать и снова "утопаю" в своих мыслях и снова перед глазами всплыл образ брата, на душе так пусто, одинокая слеза скатилась по щеке.

На часах только 15, решив чуть-чуть вздремнуть, я закрыл глаза и опять перед собой вижу брата

POV автор:
К детскому дому подъезжает черная машина, с нее выходит двое красивых и привлекательных мужчин. Они направились прямо к кабинету директрисы.

*Стук в дверь*
— Войдите - послышался голос с другой стороны.
— Здравствуйте, мы бы хотели усыновить мальчика.
— Но... - хотела что-то сказать женщина, которая сидела в своем рабочем кресле перед ними.
— Что-то не так? - поднял бровь первый.
— Нет, все хорошо господин Ким - она начала искать бумаги всех мальчиков в приюте - вот - и протянула бумаги.

— Директор Дже, вот документы Пак Чимина - в кабинет зашла девушка лет 25, она положила документы на стол и ушла.

— Джуни, я хочу увидеть этого мальчика - указал на только принесшие документы.
— Хорошо любимый - улыбнулся тот - мы можем его увидеть?
— Да, конечно - она встала из-за стола - пройдемте - произнесла директриса указывая на дверь.

POV Чимин:
Через сон я услышал какие-то голоса, неохотно открыл глаза и потянулся.
— Ммм - промычал я.
— Извини солнце, мы тебя разбудили - сказал красивый парень.
— А... Вы кто? - я все еще не понимаю что здесь происходит.
— Я Ким Сокджин, можно просто Джин - улыбнулся он - это мой муж, Ким Намджун.
— А зачем вы здесь?
— Знаем, что это очень неожиданно, ты нам очень понравился и мы хотели тебя усыновить - сделал он короткую паузу - Если ты конечно не против.
— Я не знаю - я поднял на них взгляд.
— Давай так - начал Джун - ты поживешь с нами 3 дня, если захочешь остаться, то мы оформим опеку над тобой. Согласен? - я лишь кивнул.
— Вот и чудно - вскрикнул Джин и мило улыбнулся.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя