Глава 11

58 8 6
                                    

Примите мои соболезнования. Его не удалось спасти, тело можете забрать завтра - произнес врач и оставил их наедине.

Мир рушится за один момент, парень, только что нашедший своего брата, сразу же потерял его. По бледных щеках стекают слезы, земля уходит из под ног и обессиленное тело сползает на пол...
***

Небо затянули черные тучи, погода за секунду ухудшилась. На асфальте уже виднеются маленькие капельки дождя, которые со временем превратятся в ливень.

— Тэхени, золотце, проснись - Чимин пытался разбудить брата который примерно два часа назад умудрился заснуть у того на коленях.
— НЕТ! - младший быстро вскакивает и пытается успокоится.
— Тише, Тэ, что происходи? - забеспокоился Ким и обнял брата.
— Чим - посмотрел на того кареглазый и по его щекам покатились горячие слезы - я..я, это был самый ужасный сон.
— Тише, солнце. Все уже прошло - обнял младшего Чимин.
— Не бросай меня, прошу - проскулил Тэ в плечо брата.
— Никогда, слышишь, никогда я тебя больше не оставлю. Пошли в кафе, а то дождь усиливается.
— НЕТ!! - резко вскочил брюнет.
— Ты чего? - вопросительно посмотрел на него старший.
— Извини.
— Ладно, может тебе лучше пойти домой и отдохнуть?
— Думаю так будет лучше - прошептал тот.
— Отдохни хорошенько и чтобы завтра был, как огурчик - потрепал младшего по его шоколадных волосах.
***

Двери захлопнулись, а по всей квартире раздался громкий звук. Тэхен направился к себе в комнату и даже не включив свет, тот плюхнулся на кровать. Все так резко навалилось на его хрупкие плечи. Сейчас эмоции взяли верх и Тэ просто бездумно смотрел в потолок, а с его глаз уже который раз за день лились слезы, которые постепенно впитывались в подушку. Силы были на исходе, но в голову лезут все сложные моменты его жизни.

— Мне страшно. Мне так страшно все потерять. Просто в один момент все может исчезнуть и.. Черт!

***

— Пап - крикнул Чимин с коридора.

Место, где пропадают все страхи и сомнения, то куда можно вернуться, где всегда поддержат – это родной дом, там, где ты вырос. Сейчас блондин именно там, да у них с Юнги все в порядке и они доверяют друг другу, но младший всегда приходит к самым родным для него людям, когда на душе беспокойно. И после очередного длинного разговора с папой, все тревоги сразу же исчезают.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя