Глава 6

57 7 3
                                    

— Ч..что? Пп..почему ты здесь?
— Пришел за тобой, мой сладкий - слащаво ухмыльнулся Юн.
— Но..

— О, ты уже пришел. Спасибо, что выручаешь нас - в коридоре появился отец.

— Не за что, я всегда рад вам помочь.
— Проходи, вместе поужинаем - к нам уже подошел папа.
— Спасибо, Джин хен - поклонился Мин.

— Пап, а, что тут происходит?
— Солнышко, извини, что не сказали раньше. Мы с отцом уезжаем в командировку.
— А Юнги тут при чем? - все еще не понимал я.
— Видишь ли, мы не можем оставить на 3 месяца тебя одного. По этому, ты поживаешь пока у Юнги.
— Пап, мне уже 18 и позаботиться о себе смогу сам! - повысил голос из-за несправедливости.
— Чимин, мы хотим как лучше - опустил глаза Джин.
— Как лучше!?
— Чимин! Перестань повышать голос на папу! - крикнул отец.

Я посмотрел предательским взглядом на него, обернулся и пошел к себе в комнату. Там я укутался в плед и смотрел в окно.

POV автор:
— Джун, почему он так? У нас ведь только что все было хорошо - ранняя слезы говорил Джин.
— Солнце, успокойся, я уверен все наладится - прижал своего мужа к груди.
— Юнги, извини что ты все это увидел. Мы не знаем что на него нашло - всхлипывая сказал Ким.
— Ничего, я с ним поговорю - поднялся со стула.
— Спасибо - тихо прошептал Джун.

Поднимаясь на 2 этаж, Юн был погружен в свои мысли. Но все же собрав все силы в кулак, он открыл двери. Зайдя внутрь он увидел маленький клубочек на кровати, который вздрагивал от всхлипов.

— Чимини - нежно протянул Мин и сел на край кровати - ну ты чего?
— Зачем ты пришел? - тихо буркнул младший.
— Давай ты вылезешь из своего укрытия и мы спокойно поговорим.
— Нет, можешь уходить.
— Ах так - Юн взял Чимина и посадил себе на колени лицом к нему, при этом нежно поглаживая его спинку.
— Что ты.. - сказал блондин и Юнги увидел красное, заплаканное личико.
— Ты почему плакал? Успокойся, а то голова будет потом болеть - сказал Мин, вытирая слезы большим пальцем - ну и зачем ты это сделал?

— Я.. - опустил голову тот - я не хотел с ними ссориться.
— Если в этом виноват я, то ты прямо так и скажи.
— Нет, просто.. я боюсь, что они меня бросят. Они никогда вместе не уезжали надолго.
— Чим, я уверяю, что они так никогда в жизни не сделают. Веришь мне? - посмотрел в глаза младшего.
— Угу.
— Вот и чудно, пойдем ты извинишься.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя