Глава 1

144 10 3
                                    

На тёплой кровати лежит милый мальчик и обнимает небольшого мишку. Но вдруг, всю идиллию нарушает скрип двери и свет, который пробивается через маленькую щель.

— Чимина... - послышался милый голосок.
— Что-то случилось?
— Можешь помочь мне с уроками?
— Конечно солнышко, идем за стол.

Я уже доделываю последние задание, как с первого этажа послышались крики родителей.
"боже, опять они начинают ссориться."

— Чим, что случилось? - перепуганным голосом спросил брат.
— Не обращай внимания, все хорошо^^ - натянул я на свое лицо улыбку - молодец, я люблю тебя - и поцеловал его в макушку.
— А можно я сегодня с тобой буду спать?
— Конечно).
— Я люблю тебя, братик - крепко обнял.
— И я тебя, Тэтэ - прошептал ему на ухо - уже поздно, быстро в кроватку.
— Чима, а ты расскажешь мне сказку?
— Хорошо.
(Автор: Аль, я люблю тебя.
Бетта: Я тебя тоже, цыпленок, честно говоря, я без понятия, зачем это, но пусть будет, знайте, мы любим друг друга 🐥💕😚✌️😁)

Я положил Тэхена на кровать и тепло укутал в одеяло.
— Ну слушай. Жил на свете прекрасный принц и был у него белоснежный кролик......

Когда история дошла до конца я заметил, что Тэ уже спит.
— Ты ж мой прекрасный принц, надеюсь, что и в твоей жизни появился белоснежный кролик. Сладких снов - поцеловал его в лобик, я поудобнее умостился, притянул маленькое чудо к себе и провалился в сон.

Утром меня разбудила мама.
— Чимин, вставай нам нужно серьезно поговорить.
— Сейчас? - проныл я.
— Да.
— Но только 6 утра....
— Я сказала вставай, тебя отец на кухне ждёт!!!

Сонно потирая глаза я сполз с кровати и спустился вниз.
— Отец, ты что-то хотел?
— Чимин, ты уже взрослый и думаю поймёшь наше решение.
— Ты про что?
— Тэхен ещё маленький...
— К чему ты клонишь?
— Мы отдаем тебя в детской дом.
— Ты шутишь? Правда? Это же просто шутка? - на глаза накатываются слезы.
— Это правда, иди собирай вещи - я развернулся и пошел в комнату - сделай это ради брата.
— Хорошо.

Я пошёл в комнату. Но по пути меня остановила мама.
— Сынок, извини, это нужно было сделать.
— Я все понял - безразлично ответил я - я сделаю это ради Тэ - даже не посмотрев на нее я продолжил свой путь.

Собрав все свои вещи я подошёл к кровати на которой тихо посапывал Тэхен.
— Тэ, солнышко, проснись пожалуйста.
— Ну.. Чим Чим, ещё 5 минуточек.
— Извини у меня нет времени ждать.
— Но, почему?
— Солнышко, я улетаю.
— Что?! - он резко вскочил с кровати - Куда? И почему без меня? - я ничего на это не ответил.
— Тэ, солнышко, у меня для тебя есть очень ценная вещь. Пообещай что никогда не снимешь её.
— Хорошо - кивнул он и я повесил ему на шею кулон.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя