Глава 13

53 8 7
                                    

«Кто ощущает свою жизнь лишенной смысла, не только несчастлив, но и вряд ли жизнеспособен».

Эйнштейн

Смысл жизни зависит только от тебя, твоего желания жить и желания его найти. Он у каждого свой. Например, кому-то хочется быть значимым, и человек начинает стремиться к достижению небывалых успехов — как минимум для того, чтобы в итоге не назвать свой тернистый путь бессмысленным. А для кого-то смысл жизни становится способом поддержания интереса к самой жизни. Над этим можно размышлять вечно. Но...

Люди редко останавливаются для размышлений – обычно они думают на ходу. Ну и зря. Иногда остановиться совсем не вредно, особенно, если идёшь в неправильном направлении. Но для Тэхёна есть время подумать. Именно сейчас он никуда не спешит… Лежит на диване, телефон разрывается от сообщений уже вторые сутки, но брюнет только смотрит в одну точку, медленно умирая в своем мире. Мире, где нет зла и он всё тот же маленький мальчик, который не в чем не нуждается. У него любящие родители и братик, который всегда поддержит в трудную минуту. Но в один миг, всё оборвалось и сейчас он один.. Совсем один.

Ему хочется прижаться к брату и тихо рыдать в его плечо. Как это было в детстве. Чувствовать теплые, родные прикосновение. Видеть заботу в его чисто голубых глазах. Но он вырос и все изменилось. Сейчас он не может так поступить, у Чимина своя жизнь, свои заботы и ему уж точно не до него. Но так думает только Тэхён, он закрылся от всего мира, скрывая всю боль за натянутой улыбкой. Откуда в человеке столько сил чтобы улыбаться, когда у того отняли часть души, часть всего, часть жизни..?

Пятый день. Сто двадцать часов он мучает себя. В комнате мрачно, на полу стоит гора кружек из под кофе, а на диване всё также находится тело измученного Тэхёна. По другому его уже не назвать, теперь это просто тело которое не показывает признаков жизни. У него очередная бессонная ночь, ручьи горьких слёз и миллион ненужных мыслей. Почему так легко убить себя изнутри? И почему так тяжело излечить душевные раны?

Тэхёна переполняет ужасное чувство, он сидит на кровати сжавшись в клубочек и хочет плюнуть на всё и написать ему, рассказать абсолютно обо всём. Но потом вспоминает, что самому нужному для тебя человеку сейчас   наплевать где ты и в каком состоянии. Он снова ложится спать, а на утро  проснется с чувством пустоты, которое вновь начнёт медленно разрывать его изнутри. 

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя