8 глава

1.8K 104 10
                                    

 Утром они действительно перебираются в квартиру Минхо. Там же и проводят всю течку Джисона,неделю не выходя на связь.
Через день после премии пошли слухи об воссоединение этой пары. Многие говорили, что слышали и видели их в отеле.
Они были бы рады это подтвердить. Только подтверждать то нечего. После окончания течки, альфа отвёз младшего домой, целуя на прощание.
Они понимали, что поговорить стоит, но оба молчали. А ещё Минхо заметил что постоянно забывал о предохранении. Единственное на что он надеется, так это на омегу. Хо видел как Джи ежедневно пил какие-то таблетки. Наверное Хану стоило сказать что это просто витамины...

Оказавшись дома омега написал Хвану ,объяснив ему всю ситуацию.Джин отмазал его в агенстве еще на два дня,поэтому Джи может отдохнуть какое-то время.

От всех этих событий у него голова кругом идет.Он запутался.Еще и Джин с вопросами о предохранение.Честно сказать,парень не знал вообще была ли у них хоть какая-то защита.Это немного напрягало.Ладно,не немного,а ОЧЕНЬ МНОГО.Даже не напрягало,а пугало.

Прошла три недели.Признаков беременности нет и это безумно радует Хана.Но к сожалению он все так же изводил себе огромным количеством тренировок и диет.Если бы он знал,что быть айдолом так тяжело,то никогда бы не пошел работать в эту индустрию.

На пятый день таких пыток над своим организмом Джи не выдерживает.Его переодически пошатывает,да и в глазах темнеет часто.Как бы ужасно это не звучало,но на одной из репетиций танца к камбэку он даже упал в обморок.К несчастью,он был тогда один в зале и никто этого не видел.

Но когда это повторилось снова рядом был Хенджин.Он моментально среагировал и повез друга в больницу.Где омега пролежал под капельницей более двух часов.Когда он очнулся в коридоре сидели Хенджин,Феликс с Чанбином и малышом Ёни.

-Ты почему не сказал,что ты беременный?-серьезно спросил Джин

-Хенджин,не будь таким серьезным-Ликс отодвинул альфа от друга,а сам стал обнимать парня-Хани,я так рад за тебя.У тебя будет малыш.Но почему ты мне раньше об этом не сказал?

-Подождите...-Джисон сел на стульчик и резко замолчал

-У него еще совсем маленький срок,поэтому он сам мог об этом не знать-в коридоре появился врач

-Я беременный?-шепотом спрашивает омега

-Да.Срок три недели.Почему вы сами отсоединили капельницу. Быстро на койку!-быстро,не получилось,но в постели он все таки оказался

♡до встречи на сцене♡Место, где живут истории. Откройте их для себя