Глава 8.

7.7K 528 143
                                    

((Adele-Hello))
—все ещё плохое самочувствие-
уже идёт третий день Феликсу плохо , его все тошнит да и ещё день назад они с Хёнджином пошли в кафе но того вырвало прямо на его сумку из-за чего тот себе места совсем найти не может. зачем он ел эти оладьи.

—носочек—
Хёнджин: Феликс , все хорошо , не переживай ты!

Феликс: я такой отвратительный , просто позорище..

Хёнджин:нет ничего страшного в том , что ты сделал.. почему ты извиняешься да ещё и оскорбляешь себя?

Феликс: я хотел попросить прощения , поэтому и пригласил тебя вновь в кафе , но все сделал только хуже.

Хёнджин: Феликс , я не злюсь на тебя. Ты плохо себя чувствовал

Феликс: меня вырвало прямо на твою дорогую сумку. я ужасен..все посетители посмотрели на меня!

Хёнджин: и что? главное , чтобы с тобой все было хорошо. И единственное на что я обижаюсь , это только то , что ты не сказал о своём плохом самочувствии. Что у тебя случилось?

Феликс: отравился оладьями..уже какой день мучаюсь

Хёнджин: ты проверялся у врача?

Феликс: нет , я слишком боюсь. Не хочу идти в больницу..

Хёнджин: это не дело! Вдруг что-то серьёзное? Давай я пойду в больницу с тобой , буду держать тебя за руку чтобы ты ничего не боялся. У меня как раз завтра нет пар.

Феликс: нет-нет , я доставляю тебе много хлопот. Может завтра уже все нормально будет , не стоит так беспокоиться.

хёнджин не отвечал уже минут 10 , из-за чего Феликс аккуратно поправил свои волосы тонкими пальцами рук и кусал губы , когда он нервничает , вечно это делает.
неужели тот обиделся? и вообще..на этом их разговор окончен? надо было согласиться.
на удивление , ему становится легче когда парень видит сообщения от Хёнджина. только он отложил телефон , как на телефон пришло уведомление , Хёнджин написал.
сразу взяв обратно телефон он открыл с ним чат.

—носочек—

Хёнджин: поздно , я уже записал тебя на приём в городскую больницу. Поедем вместе. И никаких отговорок! Тебе назначат нужные лекарства и ты сможешь быстро восстановиться

Феликс: спасибо..👉🏻👈🏻

Хёнджин: обязательно надеть мои махровые носочки!

Феликс: хёнджин не начинай...


парень с довольной улыбкой отложил телефон и посмотрев в стенку , выдохнул.
но , уже через минуту тот рванул в ванную комнату , так как затошнило..

Ваш Санбу. 💓
Продолжение - 20 голосов.

Мой вязаный носочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя