Глава 15.

7.5K 466 430
                                    

((jxdn—Angels & Demons))

—Аполлон , сошедший с небес.—

«Мой милашка..»

Хёнджин: ФЕЛИКС. ФЕЛИКС ТЫ ГДЕ? ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕТ В ПАЛАТЕ?

Феликс: ты ищешь меня?

Хёнджин: КОНЕЧНО

Феликс: я думал ты ушел..ушел навсегда..

Хёнджин: почему я должен уйти? Я сходил тебе за шоколадом.

Феликс: я слишком много требую. Заставил тебя приехать ко мне и сидеть со мной , попросил привезти носки , да ещё оказывается кричал во сне , из-за чего тебе пришлось успокаивать меня.

Хёнджин:и...? Это было моим желанием остаться здесь. И если бы я хотел уехать ,  сделал бы это давно.

Феликс: так значит...ты был рядом со мной просто так?

Хёнджин: почему просто? Ты мне нравишься. Я  хотел бы встречаться с тобой.

Феликс: что....


Парень так и не ответил и просидев минут 5 в шоке , сразу отправился писать Минхо. Да , он был безумно рад , Хёнджин нравится ему но...он явно не тот , кто ему нужен. И считает он так не один.

«Минхи.»

Феликс: МИНХО.

Минхо: Ли! Ты очнулся! Как ты? Все хорошо?

Феликс: НЕТ. ХЁНДЖИН ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ И ХОДИТ ЗА МНОЙ ПО БОЛЬНИЦЕ ОЖИДАЯ ОТВЕТА.

Минхо: ЧЕ? ТЫ СЕРЬЕЗНО? СОГЛАШАЙСЯ!

Феликс: СОГЛАШАТЬСЯ?

Минхо: КОНЕЧНО.

Феликс: ты уверен...?

Минхо: так стоп. Тебе Хёнджин не нравится?

Феликс: нравится , понимаешь..я в себе ещё не разобрался. Я чувствую , что много требую и ничего не даю взамен. Я не думаю , что смогу дать ему ту любовь которую он хочет.

Мой вязаный носочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя