Глава 14.

7.2K 468 218
                                    

((Lauv—Who))

—аборт.—

И вот , настал этот день когда Феликс избавиться от этого ребёнка , он понимает на что идёт но все же. Сейчас , он не готов да и его сердце, повернуто теперь к одному человеку. На данный момент Феликс сидит в туалете и не выходит оттуда уже минут 20 , парень резко испугался и даже не хочет туда идти но..Минхо всё-таки тоже переживает и понимая как долго нет его друга , пишет ему.

«Ликси»

Минхо: и? долго в туалете сидеть будешь? у тебя скоро начнётся процедура.

Феликс: Минхо, мне страшно. Я никуда не пойду!

Минхо: Феликс , я рядом. Мы уже это обсудили.

Феликс: ты кричишь на меня и не разрешаешь уйти..

Минхо: Ликси , солнце..ты не можешь уйти. Тебе нужно взять себя в руки и пойти в кабинет.

Феликс: а если что-то пойдёт не так и я умру?

Минхо:Феликс...что за глупости? Прекрати так сильно накручивать себя. И хватит прятаться в туалете, мне неудобно общаться с тобой через сообщения.

Феликс: пожалуйста, отвези меня домой.

Минхо: Феликс , ты уже подписал бумаги.

Феликс: и что?

Минхо: это все эмоции , тебе нужно успокоиться.

Феликс: привези Хёнджина.

Минхо:  что?

Феликс: мои ноги так сильно замёрзли..мне нужны тёплые носочки.

Минхо: ли , ты серьезно?

Феликс: ДА. БЕЗ НОСКОВ НИКУДА НЕ ПОЙДУ.

Минхо вздыхает и поправляя свои волосы ищет переписку с Хёнджином. Все же понимает , что теперь тот и правда никуда не пойдёт без этих носков. Найдя нужный чат , он пишет ему. Парень сразу соглашается и уже минут через 15 соглашается. И вот..проходит ещё время и у Феликса начинается процедура. Хёнджин и Минхо сидят на скамеечке и смотрят молча в пол но через время , Минхо подрывается из-за своих срочных дел и уезжает , сказав , что обязательно напишет Хёну дабы тот все рассказал.  Когда всё подошло к концу , Хёнджин самостоятельно пишет Минхо дабы сказать , что все прошло нормально и ничего плохого не произошло.

«Минхо»

Хёнджин: все хорошо.

Минхо: как он?

Хёнджин: Минхо , все в порядке. Феликс отдыхает , а я пошёл купить ему шоколадку.

Минхо: он очнулся?

Хёнджин: да , но пока лишь приходит в себя. Доктор сказал , что ему нужно сладкое поэтому я побежал в ближайший магазин.

Минхо: когда привезёшь его домой?

Хёнджин: не знаю , как только ему станет лучше.

Минхо: хорошо , я помогают на тебя.

Хёнджин: подожди. Можно попросить тебя о кое чем?

Минхо: да , конечно.

Хёнджин: я сегодня должен был привезти лекарства брату. Он болеет и ему необходимы антибиотики. Но я не могу бросить Феликса. Сможешь съездить к нему и пережать таблетки? Если нет..то ничего страшного.

Минхо: Всё хорошо. Ты помогаешь моему другу , а я помогу тебе. Скажи адрес и я все сделаю.

Хёнджин: спасибо!!

Отправив адрес ,  Хёнджин купил шоколад и после , вернулся в больницу отправляясь в палату Феликса но...его там черт возьми не было. Куда он подевался? Самый главный вопрос.

«Мой милашка..»

Хёнджин: ФЕЛИКС. ФЕЛИКС ТЫ ГДЕ? ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕТ В ПАЛАТЕ?

Феликс: ты ищешь меня?

Хёнджин: КОНЕЧНО

Феликс: я думал ты ушел..ушел навсегда..

Хёнджин: почему я должен уйти? Я сходил тебе за шоколадом.

Феликс: я слишком много требую. Заставил тебя приехать ко мне и сидеть со мной , попросил привезти носки , да ещё оказывается кричал во сне , из-за чего тебе пришлось успокаивать меня.

Хёнджин:и...? Это было моим желанием остаться здесь. И если бы я хотел уехать ,  сделал бы это давно.

Феликс: так значит...ты был рядом со мной просто так?

Хёнджин: почему просто? Ты мне нравишься. Я  хотел бы встречаться с тобой.

Феликс: что....

Ваш санбу.
А вот и новая глава.
Люблю вас и целую всех нежно в щечку.
Не болейте и не забывайте пожалуйста кушать!

Мой вязаный носочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя