((BLOO—Downtown Baby))
—мой ночной кошмар—
(последние события из прошлой главы)
—
вроде бы , итоги этого дня не могли быть ещё хуже. верно? но кто же знал , что к Феликсу вернётся его «ночной кошмар».
сегодня , судьба захотела потрепать нервы каждого.—
«неизвестный»
???: завёл себе нового Альфу? ты довольно быстрый.
Феликс: откуда у тебя мой номер телефона?
???: разве это важно?
мне тут сказали, что ты любителей поскакать по членам. Все никак не наиграешься?Феликс: закрой свой рот. в первый раз в своей жизни я чувствую себя счастливым. представляешь , меня но разу не изнасиловали. он отличается от тебя.
???: хочешь сделать из себя жертву? разве ты не заслужил такое обращение к себе?
Феликс: нет , не заслужил. те вещи , которые ты сделал со мной, никто не заслуживает. поэтому будь добр ,свали нахер из моей жизни.
???: поаккуратнее со словами. если не хочешь , чтобы я сломал тебе руку ещё раз.
Феликс: отъебись от меня , ясно? я больше не та игрушка , которую ты мог ломать как вздумается.
???: Феликс , ты кидаешь такие смелые фразы , лишь потому что у тебя есть альфа , ведь так? он сможет тебя защитить и пожалеет если что-то случится. без него ты все та же сломанная игрушка , которой совершенно все равно , что с ней будут делать дальше. так что будь повежливее в следующий раз. а то знаешь , жизнь такая штука , никогда не знаешь когда она оборвётся.
Феликс: о чем ты говоришь вообще?
???: приглядывай за своим Альфой. Хорошего вечера. :)
—
Феликс растерянно смотрит в телефон и пытаясь понять , что ему действительно написал этот человек , он входит в панику. Сердце буквально выпрыгнет из груди , а в голове настолько ужасные воспоминания , что прямо сейчас , хочется уснуть долгим сном. После этих сообщений парень сразу написал Хёнджин ведь распереживался о том , все ли с ним хорошо.
—
«носочек»
Феликс: привет , ты как?
Хёнджин: привет , всё хорошо. вот ходил в магазин за продуктами , закупаюсь к нашей поездке
Феликс: есть планы на вечер?
Хёнджин: у меня насколько пар , плюс хотел сходить в библиотеку
Феликс: можно с тобой???
Хёнджин: будешь ждать меня на парах?
Феликс: да!
Хёнджин: милый , это глупо. не стоит. посиди дома и займись своими делами
Феликс: Хёнджин, умоляю
Хёнджин: ли , что-то случилось?
Феликс: нет , все замечательно..я просто хотел прогуляться , после аборта мне становится плохо в собственном доме , знаешь..словно стены давят на меня
Хёнджин: почему ты раньше не сказал? Это очень серьезно!
Феликс: прости
Хёнджин: я зайду за тобой в шесть , хорошо?
Феликс: да , спасибо тебе..
—
Пока Феликс отправился собираться , Минхо успел натворить делов с Джисоном из-за чего у того , явно начнутся уже куда больше проблемы в семье.
—
«🙄»
Чонин: какого хуя?
Джисон: что опять не так?
Чонин: какого хуя мне на телефон присылают запись диктофона , на которой ты сосешься с какой-то шлюхой?
Джисон: что? О чем ты?
Чонин: оу , так ты будешь делать вид , как будто ничего не понимаешь? СЕРЬЕЗНО? В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ТАК МНОГО ЛЮБОВНИКОВ , ЧТО ТЫ УЖЕ ЗАБЫЛ С КАКИМ ИМЕННО ЦЕЛОВАЛСЯ НА ЗАПИСЬ?
Джисон: ты можешь успокоиться?
Чонин: а знаешь...мне абсолютно похуй. почему тебе можно спать с кем захочется , а мне нет? один альфа уже месяц с меня глаз не сводит , а я все отказывал из-за тебя. теперь , кажется , могу согласиться на его предложение.
Джисон: хватит нести чушь
Чонин: ты мне больше не муж. почему я должен тебя слушаться?
Джисон: да пошёл ты.
Чонин: взаимно.
—
Ваш Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вязаный носочек.
FanfictionФеликс ищет себе Альфу - дерзкого сильного папочку, который не будет выпускать его из постели , максимум на выходных. Но..он натыкается на Хёнджина который не матерятся матом и вяжет носки.