Глава 2.

9.1K 532 604
                                    

((Lauv-Who))

-носочки.-

сегодня был учебный день и Феликс придя в университет сразу отправился к Минхо но кто же знать мог , что он встретит Хёнджина который сразу отправиться к нему.
тихо вздохнув он глянул на своего и друга и после сразу побежал в другую сторону думая о том , какого хрена с этим чудиком они ещё и учатся в одном заведении.
но после вернувшись домой , вечером Феликсу пришло уведомление от Минхо который все понять не мог почему Феликс убежал.

«Минхи»

-Минхо: Феликс ты куда ушёл? У тебя течка началась?

-Феликс:Уж лучше течка , чем он.

-Минхо:кто?

-Феликс: Парень в коричневом пальто!

-Минхо: Староста моей группы?

-Феликс: Боже..он что староста в твоей группе? Почему ты не говорил?

-Минхо:Он пришёл к нам буквально позавчера, я думал , что ты уже видел его в стенах университета.

-Феликс: Нет! Не видел!

-Минхо: так что с ним?

-Феликс: Он пишет мне каждый день и предлагает свои вязанные носки.

-Минхо: Вязанные носки?

-Феликс: Да!!!!

-Минхо: Так он же альфа , я не думал что он занимается таким..

-Феликс: Вот и я тоже удивился когда он сказал , что альфа

-Минхо: Но вообще это мило

-Феликс: Нисколько. Он постоянно говорит не выкладывать мне фотографии с минимум одежды , якобы замёрзну и заболею

-Минхо: Так он в тебя втюрилась

-Феликс: нет , спасибо. Я в нем не заинтересован

-Минхо: Да ладно тебе, Феликс. Дай шанс парню. Возьми у него носки. Видно же , что он хочет с тобой сблизиться , в итоге все равно же он подойдёт к тебе. Тогда , действительно будет неловко.

стоило только договорить с Минхо как тут сообщение и уже от Хёнджина.

«НОСКИ.»

-Хёнджин: я тебя сегодня видел.

-Феликс: Так мы учимся в одном университете..

-Хёнджин: да☺️ ты пахнешь клубничкой!очень приятный аромат.

-Феликс: а ты пахнешь вязанными носками наверное?

-Хёнджин; остроумно , но нет(: кстати. ты выглядишь очень худым , ты хорошо питаешься?

-Феликс: тебе то какое дело?

-Хёнджин: никакого , но у меня вкусно получаются пирожки с ягодами , давай занесу тебе завтра в группу

-Феликс: Я не выпечку

-Хёнджин: жаль 😞подожди, я на неделе связал тёплые носки с цыплятами...может..

-Феликс: БОЖЕ ХОРОШО

Ваш Санбу.
Ну что , я возвращаюсь!!
Этот месяц прошёл и я остался жив..но теперь могу радовать вас новыми главами.
Всех люблю и целую!!
Не болейте.
А продолжение после 10 голосов. 💋

Мой вязаный носочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя