Глава 13.

7.1K 480 66
                                    

((Lauv — Sims))

—его история.—

«Хёнджин»

Хенджин: как он?

Минхо: успокоился , правда для этого потребовалось много времени , мне пришлось купить ему три плитки шоколада. Сейчас он спит

Хёнджин: что насчёт аборта? он принял решение?

Минхо: думаю да , Феликс серьезно все обдумал. Единственное , он достаточно эмоциональный. Может расплакаться перед приёмом

Хёнджин: я могу поехать с вами

Минхо: не стоит , он сказал у тебя много дел в университете. Не переживай я съезжу с ним. Тем более Альф дальше комнаты ожидания не пускают , так что будет лучше , если поеду я

Хёнджин: хорошо , когда все пройдёт?

Минхо: послезавтра. до этого времени , нужно максимально отвлечь Феликса от негативных мыслей

Хёнджин: я могу отвезти его в кино или может в дельфинарий?

Минхо: ты настроен серьезно , как я погляжу. Не подумай ничего плохого. Я очень рад , что в его жизни появился такой человек

Хёнджин: спасибо

Минхо: ты не похож на других Альф , слишком заботливый что ли..

Хёнджин: нам с братом все об этом говорят , так уж получилось...мы выросли в неполной семье. рано столкнулись со взрослой жизнью. пришлось самостоятельно зарабатывать на учебу и помогать отцу , который стал сваливаться с ног , крутясь на многих работах. но не смотря на это , в нашей семье никогда не было скандалов и ссор. папа всегда слушал нас и пытался понять. удивительно, но у нас действовал свой , странный закон , который заключался в взаимной работе и поддержке. мне нельзя было допустить , чтобы брат вышел в мороз без шарфа , ему нельзя было пустить на самотёк мою аллергию на апельсины , которые я так сильно любил. даже сейчас , я часто звоню узнать , тепло ли он одет в зимнее время. а он все спрашивает , не ем ли я апельсины. в общем..это пошло с детства. Феликсу не нравится моя излишняя забота , но я не могу ничего с собой сделать. так я был воспитан. для меня до сих пор удивление , поведение многих альф , которых я вижу в стенах университета. некоторые даже позволяют себе поднимать руки на омег , аргументируя это , непослушаниям с их стороны.  как будто омеги это рабы , которые должны прислуживать. такой кошмар.

Минхо: и всё-таки я не ошибся..ты действительно, сокровище.

Ваш Санбу.
Не забывайте хорошо кушать и проводить хорошо свои дни.
Не болейте , всех обнимаю! 💗

Мой вязаный носочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя