Глава 5.

8K 552 532
                                    

((Lauv-Who))

-новость от знакомого.-

обычный вечер ничего такого , Феликс валяется на кровати и сидит за телефоном рассматривая фотографии разных Альф только вот прошло время и пришло уведомление от сообщения , Минхо написал.

«Минхи»

Минхо: ТЫ СЕЙЧАС УПАДЁШЬ!

Феликс: Что?

Минхо: Я такое узнал...😏 встретил давнего своего друга он поделился некой интересной информацией.

Феликс: надеюсь это действительно что-то стоящее.

Минхо: поверь мне , ты оценишь. в общем , помнишь ын сана? у него есть друг омега, который встречался с Хёнджином год назад!

Феликс: ЧТО

Минхо: дослушай. Они повстречались недолго , месяца два по-моему , а расстались из-за того , что этот парень напился и изменил Хёнджину.  но не это главное , этот дружок рассказал ыну о способностях Хёнджина в постели. говорил , что не мог ходить несколько дней

Феликс: ..... Минхо , по-моему ты что-то перепутал. на днях я видел как Хёнджин спасал жука и строил ему дом из листьев , ты серьезно думаешь, что он способен на такие вещи?

Минхо: Феликс , зачем Ыну мне врать? Мы с ним хорошие друзья!  Он реально рассказывал мне о историях своего друга и тот описывал Хёнджина как секс машину в постели.

Феликс:ХАХАХАХАХА, Минхо прости но это смешно

Минхо: Феликс , почему ты недооцениваешь его?

Феликс: он вяжет носки.

Минхо: НУ.И.ЧТО? Как носки влияют на его мужскую силу?

Феликс: говори, что хочешь. я не поверю.

Минхо: А ты попробуй и потом уже делай выводы.

Феликс: мне пора в кафе! И прекрати уже эту тему

Минхо: ты ещё вспомнишь мои слова!

Феликс: ага , конечно.

После таких историй Минхо , Феликс выложил пост в твиттере.

«я поверю , что Хёнджин омега но не в то , что он монстр а постели»

Только он и подумать не мог , что Хёнджин читает его в твиттере.

Ваш Санбу. 💋

Продолжение 18 голосов.

Мой вязаный носочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя