Напряжение между парнями нарастало, даже больше чем в электронной коробке.
—черт с тобой-также сквозь зубы сказал Джей, и махнул рукой.
—прекратите оба. Ваши скандалы ни к чему хорошему не доведут. И вообще, вы лучшие друзья с детства. Какая муха вас укусила, что вы начали собачиться??-пытаясь узнать истину, говорила она.
—никакая-безразлично сказал Чейз.
—Чейз, ты же знаешь, что я волнуюсь за твое ментальное здоровье. Джей, я за тебя всегда волнуюсь, у тебя тоже со здоровьем не так прекрасно, как хотелось бы-продолжала Маргарет.
—все, хватит о нас беспокоиться, ты лучше о себе побеспокойся. Ты вон какая худая, тебе есть надо-сказал Джейден.
—так, все, садимся есть-перенаправляя тему разговора в другое русло, сказала девушка.
—блять, неужели я дожил до этого момента, когда мы будем жрать-сказал Джош смотря вверх, благодаря Господа Бога.
Все посмеялись, и принялись обедать.
—ахуенно блять, твою мать, сука, пиздец!-хваля еду, говорил Тайлер.
—парни, кто-нибудь знает в какой заднице находиться Холл? Я ему дозвониться со вчерашнего дня не могу-немного с подозрением, поинтересовался Джей.
—да хуй знает. Приехал к нам забрать бабки, с наркоты, и свинтил куда-то—сказал махнув рукой Ник.
—Ник, дорогой, я уже пошла-сказала неизвестная вам девушка, помахав рукой Нику, она хотела уйти.
—Ася, я тебе ещё позвоню позже, хорошо?-останавливая девушку, крикнул Ник.
На что она покивала головой, и уехала.
Ник продолжил есть как ни в чем не бывало. Но все таращились прямо на него
—че смотрите?-спросил Ник, изогнув бровь.
—«Ник, дорогой», как все далеко зашло-смеясь, подитожил Джей.
—не удивлюсь, если у вас совместные дети где-то есть-усмехаясь предполагал Чейз.
—мои дети, сейчас на простыне, и их надо постирать-сказал Ник, и принялся дальше есть.
—фу, Ник! Можно не за столом?-смотря на него, говорила девушка.
—что естественно, то не безобразно. И к тому же, че все пялятся на меня, когда у вас там двое ваших друзей, стонут и мычат, как будто убивают там друг друга?-немного с недовольством сказал Остин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
live without regrets
Фанфик«прости меня..я лишь хотел сделать тебя счастливой..» «живи не сожалея.» Хосслер, ты не посмеешь это сделать!