«21»

3K 62 35
                                    

Неделя прошла незаметно.

Сегодня уже свадьба Авани и Энтони.

Время слишком быстро идёт. Оглянуться и не успеешь, как уже будешь старой.

—черт!-крикнула девушка с ванной комнаты.

—что случилось, милая?-спросила подруга, которой делали макияж.

—плойкой обожглась-прошипела она.

—больно?-спросила снова Авани.

—уже нет. Ави, тут на днях такое произошло, хочу тебе рассказать, но не хочу чтобы ты переживала за меня на своей свадьбе-сказала Марго, и вышла из ванной, в мягком, белом халате.

—говори. Все равно я тебе помогу, не сегодня, так завтра-сказала Авани, и принялась глядеть на себя в зеркало.

—так вот, Ноа сделал мне вчера предложение..-замявшись сказала девушка.

—офигеть. А ты?-ожидая ответа, интересовалась она.

—я сказала что подумаю. Но черт, мой роман с Джеем до хорошего не доведёт-продолжила Маргарет, начиная делать себе макияж.

—почему ты не скажешь об этом Ноа? Он не пещерный человек, должен понять эту ситуацию. К тому же, сам говорил что до конца своих дней будет ебать шлюх и шалав-говорила подруга, возмущаясь.

—шалавы и шлюхи, это почти одно и тоже-исправляя подругу, сказала Маргарет.

—да пофиг. И вообще, какого хрена ты ещё не одета? Нам через 20 минут выезжать-сказала Авани, одевая свадебное платье.

—сейчас оденусь, капитан. А ещё, мы обязаны будем сделать фоточек. Врубить музыку на полную. Потому что мы едем, НА МОЕЙ МАШИНЕЕ-радостно вприпрыжку ходила девушка.

—иди одевайся, енот-с усмешкой сказала Авани, и ударила слегка девушку по заднице.

Вот что такое настоящие подруги.

Одев то шикарное платье, Марго принялась помогать Авани, одевать свадебное платье.

—поехали сейчас?-предложила Маргарет

—ладно, поехали. Поедем по длинному пути, за одно музыку послушаем-сказала подруга, и они вышли из дома.

Машина двигалась в ЗАГС, с громкой музыкой и веселыми подругами.

Маргарет позвонил Брайс

live without regrets Место, где живут истории. Откройте их для себя