«18»

3.1K 73 1
                                    

--мне наверное пора, до завтра-натянув улыбку сказала Марго, и быстрым шагом вышла из дома.

За ней вышел Хосслер.

—стой! Нам надо поговорить-останавливая её за плечо, говорил Джей.

—Джейден, нам лучше не нужно видеться..-спокойно произнесла девушка.

—что, забыла уже меня? Напомню. Меня зовут Джейден, до сих пор люблю тебя, мою девочку-быстро говорил он, будто боясь что он сейчас уйдёт. Хотя, так и должно было случиться.

—Джей..ден.. я тебя помню, можешь не напоминать. Надеюсь в твоей жизни в данный момент все хорошо. Пока.-сказала она сев в свою машину.

На этот жест, Джейден открыл дверь. Вытащил еле-еле от туда Марго, и потащил в свою машину.

—Хосслер, не смей так больше делать, никогда!-стукнув кулаком по бардачку, воскликнула Маргарет.

В свою очередь Хосслер вёл машину, и следил за дорогой. Двери были заблокированы. Девушка была недовольна поведением бывшего.

—я до сих пор люблю тебя, как идиот-сказал Джейден, поглядывая на Марго и на дорогу.

-не будь идиотом, и просто перестань любить меня-недовольно сказала та.

—а ты перестань быть такой не послушной!-прикрикнул Хосслер.

—надо же, а в первый день нашей встречи говорил что я послушная-продолжала выражать своё недовольство Марго.

—ты стала намного прекраснее за этот месяц, деньги тебя изменили-сказал уже спокойно Джей.

—ты хочешь сказать что я раньше была бомжом?-с сарказмом спросила она.

На что Джейден посмеялся.

—да нет же. Правда, ты очень изменилась)-улыбка на лице Хосслера, буквально сияла.

—спасибо, и ты не урод-улыбнувшись сказала Марго.

Они дружно посмеялись.

—как там в Германии?-спросил Джейден.

—замечательно. Отличная природа и погода. Доброжелательные люди, и все в принципе круто-также с улыбкой, ответила Маргарет, ему.

—как у вас все с Ноа?-поинтересовался вновь Джей.

—кхм, не уверенна что ты бы хотел об этом знать-сказала та, и повернулась к окну.

live without regrets Место, где живут истории. Откройте их для себя