—ты че больной что-ли?-кинув лёд в Брайса, спросила Марго. Это был риторический вопрос, разумеется.
—ай блять! Холодно!-заскулил он.
—предлагаю пойти искупаться-предложил Чейз.
Все согласились, и побежали купаться. Вода была тёплая. Солнышко также грело.
—ребят а где Брайс?-спросил взволнованно Энтони.
Все не на шутку испугались
И тут же из воды выплывает этот чик-чирык.
—смотрите какой камень красивый нашёл-показывая всем обычный серый камень, говорил Брайс.
—ты идиот? Это обычный камень-сказал Джош.
Все снова засмеялись
—а давайте разделимся на команды, и поиграем в водный волейбол?-предложил Ник.
Естественно ребята согласились. Чтобы было веселее.
Команды:
1 команда-Брайс, Джей, Марго, Чейз, Авани
2 команда-Ник, Тайлер, Кио, Энтони
—второй команде не хватает одного человека-сказал Брайс
—камон, позвоните своему другу или подруге, пригласите сюда к нам-сказал Джей.
В итоге, приехал некий Блейк. Он вроде тоже из того дома, где живут парни.
И всё, все принялись играть.
Победа была общей, по крайней мере нам так казалось. Но все таки, выиграла первая команда.
Все обнялись в знак победы.
Как будто все снова протрезвели. Хотя возможно так и было, но не суть
Все уже пошли греться на солнышке.
Но Джей и Марго остались в воде
—я рад что ты одела браслет-с улыбкой сказал Джей.
—кхм, Джей мне нужно с тобой кое о чем важном поговорить.. понимаю что сейчас не место и не время. Но я больше не могу это не сказать-сообщила спокойно она.
—слушаю-предупредил Джейден.
—когда я была в Германии, я узнала что я беременна.. ребёнок был возможно твой, а возможно Ноа, но без тебя я никакого решения принять не могу, мне было страшно, и я..сделала аборт.. прости пожалуйста. Ты можешь ругать или кричать на меня, я знаю что не достойна твоего прошения...-быстро говорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
live without regrets
Фанфик«прости меня..я лишь хотел сделать тебя счастливой..» «живи не сожалея.» Хосслер, ты не посмеешь это сделать!