—ну и замечательно. Через недельку свадьбу сыграем-улыбнувшись, он все равно куда-то пошёл.
—ты не будешь убивать Хосслера?..-тихо и напуганно спросила она.
—теперь уже не имеет смысла. Ты только моя.-с этими словами, он ушёл к себе в кабинет.
Девушка заплакала, так же сидя на диване.
__________________________
Джей💛:
—хей, мне долго тебя ждать?)Вы:
—Джейден, это моё окончательное решение. Я выбираю Ноа. И я уже согласилась стать его женой. Прости что давала ложные надежды. Я правда люблю Ноа, не нужно искать в этом подвох. Он меня не бьет, мы счастливы вместе.Абонент заблокирован
__________________________Все...вот это и есть конец..-пронеслось в голове девушки.
Всю неделю Хосслера не было видно, ребята которые дружили с ним, не говорили что с ним да и как он там вообще.. как будто что-то скрывали..
Неделя пролетела незаметно.
Моральное опустошение-буквально охватило весь разум.
Видеть свадебное платье было тошно, не то что его одевать..
—ты должна радоваться. У тебя сегодня такой счастливый день-сказала Мэди.
—я его ненавижу.. я до сих пор люблю Джейдена, хотела за него замуж..-с грустной интонацией говорила она.
—одевай давай платье, а не болтай. Нам уже скоро выходить-подбодрила подруга.
—а по-моему, так жить нельзя. Так и проспят всю жизнь, жопами друг к другу отвернутыми-восклицала Авани, которая ела фрукты.
-так, ну ка ешь свои фрукты, тебе витамины нужны, да и волноваться тебе нельзя-сказала Мэди.
Одев это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
live without regrets
Фанфик«прости меня..я лишь хотел сделать тебя счастливой..» «живи не сожалея.» Хосслер, ты не посмеешь это сделать!