«19»

3.1K 76 32
                                    

ДОМА

Маргарет была дома, в спальне, сидя на кровати она открыла записку, которую передал ей Джей.

«если ты наденешь этот браслет, то я буду знать, что у нас ещё есть шанс начать все заново:)».
~Джейден

В комнату зашёл Ноа.

—привет. Как день прошёл?-спросил он.

—замечательно. А у тебя как?-тоже поинтересовалась Марго.

—тоже все хорошо. Что за браслет?-осматривая браслетик, говорил парень.

—да так, Мэди подарила-спокойно сказала она.

—крутой браслет. Спасибо сказала?-посмотрев на девушку, спросил он.

—ага-однократно ответила Марго.

Девушка задумалась на счёт предложения Хосслера.

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

—че за браслет? Ноа подарил?-поинтересовался Пэйтон, глядя на руку девушки, где красовался браслет.

—да так, ухажёры)-улыбнувшись ответила Марго.

—я видел этот браслет в журнале каком-то, он там стоил не малые деньги-сказал Пэйтон, и посмотрел на девушку.

—Пэй, я к тебе за советом приехала-обратилась она, к другу.

—слушаю. Надеюсь не на счёт того, что ты снова залетела-усмехнулся Пэй.

—нет. Прошлый месяц, я была всегда с Ноа. Казалось что я забыла Джейдена, и полюбила Ноа. Но нет.. я его вчера увидела, чувства нахлынули спонтанно..-объяснялась девушка.

—тебе самой-то не надоела эта неразбериха? Определись уже. Я уверен, Ноа поменялся, он должен понять что не удержит тебя силой-сказал друг, и оперся спиной на спинку кресла.

—мне уже тоже надоело это. Но, я не хочу пока говорить об этом с Ноа.. как думаешь, что делать?-просила совет друга, Маргарет.

—я не советчик в отношениях, но могу сказать одно. Время все решит, подожди немного, и ты сама поймёшь кто тебе ближе)-обняв подругу, сказал Мурмаер

От Пэйтона, она пошла гулять. Мурмаер лишь отпирается, и клевещет сам на себя, что он плохой советчик. Это вовсе не так. Он довольно умный парень, успешный и отличный друг.

Идя по тротуару, она рассматривала старые улочки. Солнышко слепило.

Вдруг послышалась музыка, как будто играла с машины. Так и есть, сзади ехала машина с громкой музыкой, и веселой компанией

live without regrets Место, где живут истории. Откройте их для себя