«23»

2.9K 56 5
                                    

УТРО

Марго проснулась первая, рядом сладко спал Джейден.

Который явно вчера устал.

Заглянув под одеяло, девушка обнаружила что она спала в футболке Хосслера. Значит, он явно её переодел.

Закрыв глаза, она вновь уснула.

время 13:24

Джейден уже проснулся, лежа на кровати, он сидел в телефоне

Девушка проснулась, и обняла его

—доброе утро, принцесса. Хотя нет, уже добрый обед-сказал Джей, и отложил телефон.

—я так долго спала?-спросила она, немного хриплым голосом.

—да, я видел как ты в 10 проснулась, и на меня смотрела. Потом уснула-сказал Джейден, и тоже обнял девушку.

—я и сейчас с удовольствием поспала бы-сказала Марго, и вновь закрыла глаза.

—не, так не пойдёт. Пора вставать. А то режим собьётся. Да и тем более, уже пора обедать, а мы ещё не завтракали-вставая с кровати, говорил парень.

—давай встанем к ужину?-подтягиваясь, предлагала она

—с удовольствием бы повалялся с тобой, но нет. Вставать пора. И да, напиши Авани, она волновалась за тебя вчера-сказал он, одевая футболку.

—да, сейчас напишу. А где мое платье?-спрашивала девушка

—в стирке. Оно так сказать, прошло Афганскую войну-с сарказмом сказал Джейден.

—хорошо, мне и в твоей футболке удобно-встав с кровати, она отправилась в ванную.

—футболку только, я тебе слишком короткую дал. Еле задницу прикрывает-заглядываясь, говорил Джей.

—мои глаза на другой стороне, на лице находятся-с сарказмом сказала девушка.

—что бы ты хотела на завтрак?-спрашивал парень.

—чертовски красивого парня, с голым торсом-закусив губу, ответила Маргарет.

—это на ужин. А на завтрак что?-повторяясь сказал он.

—ахахах, да хоть что-с улыбкой выйдя из ванной, сказала девушка.

—тогда пошли готовить-взяв под руку девушку, они пошли на кухню.

-ты же знаешь, вместе мы готовить не сможем. Мы либо целоваться будем, либо ещё чего хуже-говорила Марго, и доставала продукты с холодильника.

live without regrets Место, где живут истории. Откройте их для себя