Совершенно не важно, сколько тебе лет, когда умирают родители, все равно накатывает одиночество и кажется, будто тебя бросили.
У смерти нет к нам ни вопросов, ни ответов... Она просто нас забирает. Каждого. Навсегда. Ей наплевать, сколько у тебя детей, есть ли у тебя друзья, работа, дом, деньги... Она безучастна во всём этом. Просто настаёт твой черёд... Каждому судьба назначила свой порядковый номер. Смерть методично действует и никогда не ошибается. Как бы мы не пытались её обмануть...
После этого, когда человек остается без ничем, он в себе открывает совершенно другую сторону. Он ищет вопросы и жаждет найти ответы. Задать вопрос к смерти - это глупо. Но задать вопрос того, кто убил, вполне возможно...
Эти люди забрали у него всё - родителей. Они забрали от него возможность услышать голос отца, его похвалу и то, как он гордиться. Он так и не успел сказать хрупкой женщине, как сильно он любит её...
Ноябрь. 2003 год, 2:24 часа ночи.
Четырехлетний мальчик лежал в своей удобной и теплой пастели. На вид можно было сказать, что он видит прекрасные сны, укутавшись в мягкое одеяло. Из окна можно было увидеть полную луну, которая освещала весь квартал дома, да и комнату мальчика тоже. Белый прозрачный свет падал на полку с игрушками, на стол с книжками для рисования, на его маркеры и карандаши. Можно было увидеть и футбольный мяч, который стоял у двери шкафа.
Но, не всё так хорошо, как кажется. Мальчик не мог заснуть. Он слышал звуки из первого этажа дома и как мог сильнее тянул на себя одеяло, чтобы закрыться и его не нашли. Он думал, что вот-вот из шкафа вылетит монстр и заберет его в холодный темный край, где не будет ни света, ни его игрушек, ничего.
Он пытался, как можно сильнее закрыть уши, чтобы звуки и голоса прекратились. Но, страх давил сильнее, и он, со слезами на глазах, найдя в себе храбрости, высунул голову наружу. Медленно встав с постели, он босиком отправился на голоса. Он знал, что если струсит, отец не будет гордиться и скажет, что он разочарован.
Мистер Чон всегда учил сына быть храбрым. Говорил, что он должен защищать мать, когда его не станет. Он должен вырасти храбрым, умным и воспитанным. Однажды, сын продолжит дело отца и займёт место Чона. Но мальчик не понимал этого... Он же еще маленький, но отец его к этому готовил еще с ранних лет.
Его руки дрожали, как и тело. Он так боялся, что мог даже потерять сознание.
Кто-то кричал, требовал что-то. А кто-то страдал, испытывая боль от побоев.
Наконец, дойдя к той самой комнаты, он тяжело сглотнул, сжав руки. Не успел прикоснуться к ручке двери, как мягкие и хрупкие руки потянули его к себе. Он сразу понял кто это:
— Мама?,— обнял ее за шею.
— Дорогой, прячься. Ни в коем случае не выходи от сюда. Чон, ты слышишь?!
Женщина толкнула сына в шкаф, закрывая его одеждой: — Не выходи, слышишь? Я люблю тебя, сильно!
Она потянулась губами ко лбу мальчика и поцеловала его. Губы дрожали, с глаз капали тёплые капельки слез.
— Мама...,— он стал плакать, удержавшись за одежду матери,— не уходи...
— Не выходи отсюда, ради меня, не выходи и молчи...
Дрожащий голос матери затих, и вокруг стало темно. Она закрыла двери шкафа и отправилась прочь из комнаты.
Человек редко думает при свете о темноте, в счастье - о беде, в довольстве - о страданиях и, наоборот, всегда думает в темноте о свете, в беде - о счастье, в нищете - о достатке.
Мальчик думал, что скоро прилетит к нему какой-то супер человечек, и спасет его. Он ждал света в тёмном месте и представлял, что он сидит в объятиях мамы, вместо мягкой одежды, а темнота - это просто тёмная комната ночью, когда все обычно спят.
Крики закончились. Всё на миг стало ясно. Он открыл свои глаза и с облегчением сглотнул ком в горле. Подождав ещё пару минут, вышел из шкафа и уже замёрзшими ногами отправился в ту комнату.
Никогда не стремись знать слишком много! Чем меньше знаешь, тем проще живется. Знание делает человека свободным, но и несчастным.
Худшее в жизни мальчика произошло именно здесь. Он стоял на пороке комнаты в синей пижаме с мишками, босиком и дрожащим телом. Зрелище запомнится навечно в памяти маленького Чона.
На полу лежали тела убитых родителей. Мать, у которого шея была разрезана, и отца, с изуродованным телом. Лицо нельзя было узнать, у него даже и глаз не было...
Он подошел близко к матери, которая была прижата к стене. Она то ли сидела, то ли лежала, но в руках что-то держала.
Другие дети убежали бы прочь , а наш мальчик Чон лишь делал маленькие шаги к телам родителей.
Чон присел рядом с мамой, и в ту ночь все услышали сломавший голос мальчика, который закричал от боли сломавших крыльев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминал / Criminal
FanfictionЧон Чонгук не сердился. Он давно понял, что общество часто наносит обиды, которые надо уметь стерпеть, потому что в этом мире беднейший из беднейших способен однажды открыть глаза и отомстить сильнейшему из сильнейших. ВНИМАНИЕ! ♦ Сцены 18+, нецензу...