♦ Кто сказал, что я не злюсь? ♦

688 34 1
                                    

- Значит, он теперь работает в другом месте, на другом человеке,- задумчиво произнес брюнет, сглотнув напиток.

- Много же времени прошло. Это очевидно. Но странно, что он до сих пор на свободе... Не хочешь рассказать... мне...,- тихо произнесла я, пытаясь встретиться с его взглядом.

Чонгук промолчал. В этот момент, он выглядел таким простым и... родным. Его белая футболка, чёрные спортивные штаны, растрёпанные волосы, которые обычно хорошо сложены. Чувствовалось уют, если он всё не испортит.

- Что ты хочешь услышать?,- спросил он, посмотрев на меня,- не думаю, что тебе нужно это знать.

- Но, я хочу. Мне интересно, что, такого человека, как ты, заставляет гнаться за кем-то.

Чонгук вздохнул, положив бокал на стол. То, что он рассказал, было более два раза, чем моё никчемное детство. В голосе чувствовалась боль, тревога, чувства поражения. Не могу поверить, что он столько время молчал об этом, и искал виновного. Теперь у меня появился ещё больше мотива, найти и наказать преступника.

- Мне жаль... прости, что пришлось заново пережить всё это...

- Я переживаю, этот момент 21 лет,- тихо произнес он, посмотрев на меня,- не переживай.

Он встал, направляясь к окну. Выглядел задумчиво, привлекательно. Хотелось обнять и утешить чем-то.

Решила всё-таки утешить.

- Помнишь, ты спросил мне кое о чём, перед клубом?,- тихо спросила я, встав с место.

Чонгук ухмыльнулся, повернувшись ко мне: - Хочешь, чтобы я повторил вопрос?

Я кивнула. Щёки горели, температура поднялась до ста градуса.

Он раскрыл свои руки. Выглядел так мило, что аж смешно стало.

Я сделала пару шагов медленно, потом всё же пошла на встречу. Обняв его за талии, я почувствовала, как его руки медленно обняли меня сзади. Он положил свою тяжелую руку мне на голову, лаская волосы. Я чувствовала стуки его сердца, так же теплоту, который исходил от него.

- Где наша следующая точка?,- спросила я, продолжая обнимать его.

- Компания JRQ , у нас будет необычная встреча с Кан Дон Хуном, - ответил Чон тихо, спокойно.

***

- Отец часто повторял,- сказал Чонгук, когда мы вошли в компанию,- «Играть приходится теми картами, что сдала жизнь. И то, что среди них нет козырного туза, еще не обрекает тебя на проигрыш».

Криминал / CriminalМесто, где живут истории. Откройте их для себя