♦ - Ты свободна ♦

845 28 1
                                    

Прошел несколько дней с того дня. Мы с Чонгуком виделись редко, но когда и видели друг друга, почти не разговаривали. Лишь, иногда, он помогал мне в каких-то делах, вёз в магазин. Кратко, защищал от коварных рук Лукаса. Я чувствовала себя хорошо и защищенной рядом с ним. Я считала его другом, но не была уверенна, значу ли я для него что-то или нет. Я привыкла к нему, к тому, что он постоянно рядом. Я любила иногда следить за ним, то, как он ходит по огромному дому, сидит на диване, читая свою книгу. Плохо привязываться к людям, расставание, столь же болезненное, как и приятные чувства во время привязывания.

Утром я встала от оглушительного звука будильника. Я в спешке поднялась, одела то, что попались мне на глаза. Я ещё училась на последнем курсе юридического, но всё же, давала резюме для работы. Не знаю почему, сомнения пропали. Чувствую себя намного лучше и крепче. Чонгук хорошо повлиял на мою жизнь. Этот человек, не зная об этом, сделал меня сильной. Спустившись с комнаты в гостиную, я надела обувь и выбежала на улицу. Холодно. Поспешив к нужной остановке, я остановилась, ждала нужный автобус.

На минутку переключилась, обдумывая свои дальнейшие планы. Что буду делать? Чем хочу заняться? В этот момент телефон стал вибрировать.

— Алло?

— Лим Миён?

— Да..

— Здравствуйте, Миён. Вы оставили резюме. Сегодня, можете, подойди в 14:30?

— А,— стала нервничать,— конечно. Я буду.

— Хорошо. До встречи.

Не могу поверить. Если меня примут на работу, да и в такой огромной компании, я буду независимой. Радость. Волнение.

Закончив свои пары, которые редко у меня бывают, я вышла из здания. Часы показывали на 13:00, я уже хотела пойти в новое рабочее место. Мечтала стать детективом, сегодня, смогу ли я исполнить мечту?

Спустившись с лестниц, я увидела чёрную машину. До чёртиков уже знакомую чёрную машину. Когда я остановилась, не знаю, почему, из машины вышел Он. Преследует? С какой кстати заехал за мной?

— Твой новый парень?,— спросила однокурсница, которая шла мимо,— Красивый. Не думала, что так быстро поменяешь Лукаса на него.

— Что означает новый? И что означает менять?

— Разве ты не встречалась с Лукасом?

Криминал / CriminalМесто, где живут истории. Откройте их для себя