♦ Сообщники ♦

685 33 1
                                    

Застывшая на месте, я увидела человека, который спас меня 4 года назад, и спустя столько же времени он снова спас меня. Он появляется всегда, в нужном месте, в нужное время. Странно, он так же на меня смотрит и даже не думает заговорить первым.

Я отвела взгляд на девушку, которая сидела на полу и дрожала от страха.

Подойдя к ней, я кинула на неё свою куртку: — Как вас зовут?

— Вы и в правду полицейский?,— дрожащим голосом спросила она.

Я кивнула: — Идёмте со мной,— сказала я и помогла ей встать.

Еле дойдя до машины, я помогла ей сесть туда.

— Что ты тут делаешь?,— спросил Чонгук, который шел вместе с нами.

— Дело,— ответила я коротко.

— Какое?

— Не твоё дело. Ты же опасен для меня, зачем тогда ты стоишь сейчас здесь? Спасибо, что помог, теперь «гуд бай»,— сказала я, повернувшись к машине. Хотела открыть дверь, как он потянул меня за руку, и я прижалась к нему.

Наши лица были слишком близки, я чувствовала запах его одеколона, тепло, исходящее от него.

— Ты так хорошо запомнила мои слова, точка в точку,— он ухмыльнулся,— не уж ты обиделась?

— С чего бы,— я фыркнула.

— Ты даже обнять меня не хочешь? Не скучала?,— Чонгук говорил хриплым голосом. "Да, скучала"

— Нет.

Я отстранилась от него: — Мне пора, мне нужно отвести её в больницу.

Моё сердце бешено колотился. Я чувствовала напряжение, руки стали холодными. Мне не было холодно, но я стала дрожать. Не знаю, что это было. Он почти не изменился. Тот же парень: красивый, с идеальным телом, хриплым голосом и с искрами в глазах. Понятия не имею, что это за искры. Точно не искры счастья, влюблённости... Дерзость, брутальность, демонический взгляд...

Заметила, как Чонгук снял свой пиджак, кинув на меня.

— Не нужно.

— Нужно. Кого ты искала?

В этот момент мы заметили, как из клуба вышли полицейские, схватив Ёна.

— Ясно,— ответил Чонгук, — ты довольно таки изменилась.

— Да, изменилась. Благодаря тебе, я изменилась.

— Меня?

Я встретилась с взглядом Чимина, который уже почти дошел до меня. Когда он уже был рядом со мной, Чимин схватил за мою руку, прижал меня к себе, сжав сильно. Он обнял меня, положил руку мне на голову, при этом лаская.

— Чёрт возьми, Миён, я испугался. С тобой всё в порядке? Посмотри на меня,— он поднял мой подбородок,— Чёрт, зря я послушал тебя и не пошел с тобой.

Я увидела Чонгука, который стоял и испепелял взглядом Чимина. Он закатил глаза, отойдя на шаг назад, положив руки в карман.

— Я в порядке, Чим, к счастью мой спа... К счастью меня спасли,— сказала я быстро, сторонясь от Чимина.

— Пак Чимин, офицер полиции,— он потянул руку,— благодарен за помощь.

— Чон Чонгук, — ответно пожал руку.

— Чимин, можешь её отвести в больницу. Думаю, она не в состоянии. Мне нужно поговорить с некоторыми людьми. Нам же нужна сильная причина, чтобы этот тип сел надолго.

— Я не могу ..., — сказал Чимин, смотря на меня с волнением.

— Я пойду с ней,— заговорил Чонгук.

— Что?,— я вопросительно посмотрела на него.

***

— Тебе делать нечего?,— спросила я, зайдя обратно в клуб, где уже не было посетителей. Все ушли, увидев полицейских.

— Есть.

— Тогда иди.

— У меня такое же дело. Но, я ищу другого человека,— ответил Чонгук, забрав два бокала алкоголя, сел на кресло.

— Какое ещё дело?

— Я ищу Сол Соным,— он скрестил руки,— ты же должна знать о нём.

— Правда?,— я заинтересована села перед ним,— тогда возьми меня в сообщники.

Чонгук незаметно улыбнулся.

— С какой кстати?

— У нас одни те же цели.

Я подошла близко, твёрдо настаивая. Он посмотрел на меня, потом улыбнулся, посмотрев в другую сторону.

— Ладно. Но, давай договоримся, будешь мешаться, сама выйдешь из игры.

— Отлично! ,— я улыбнулась, хлопнув по столе, — вздрогнем?,— я приблизила бокал с напитком, и Чонгук в ответ приблизил бокал.

— Кстати, а зачем тебе Соным?, — спросила я, сглотнув прожигающий напиток.

— Задолжал, подонок, в крупном, — спокойно и тихо ответил Чонгук.

«Задолжал», чую пахнет слишком горелым....

...

Криминал / CriminalМесто, где живут истории. Откройте их для себя