♦ Новое начало ♦

744 33 0
                                    

4 года спустя

***

— Конченный кретин, остановись!,— закричала я, гонясь за очередным засранцем с место преступления.

Тот бежал настолько быстро, как будто пытался выиграть в бегах. Явно эксперт в своём деле.

Он заплатит за то, что толкнул меня, чуть не ударил.

К счастью его путь накрыли. Я ударила его по спине, одним взмахом ноги, тот упал на пол. Схватив наручники, я сжала его руки к спине, надевая их.

— Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде.

Я встала, поправив одежду.

— Детектив Мин, по отделам криминальных дел?,— улыбаясь, спросил блондин, подойдя близко, — горжусь вами!

— Офицер Пак?,— я улыбнулась в ответ, пожав ему руку,— отличная работа, без вас я бы не справилась!

— Я польщен!,— Пак кинул руку мне на плечо,— что делаешь после работы?

— У меня сегодня смена,— я увернулась от его руки, — нужно работать, написать отчёт.

Пак глубоко вздохнул.

Прошло 4 года с тех пор, как я не видела Чонгука. Первые дни были настолько ужасны, что хотелось просто всё бросить и сдаться. Но, я смогла преодолеть всё это, встретив Пак Чимина. Мы вместе поступили к работе и с первых же дней стали партнёрами. Не знаю, что бы я сделала без него. Настоящий друг, который готов поддержать в любое время.

Как и говорил Чонгук, я не видела Лукаса. Он исчез, но я не собираюсь всё так оставить. Он должен был заплатить за совершенные грехи, и должен попросить от меня прощения.

Зайдя в свой кабинет, я встретилась с Чимином, который уже начал свою работу.

— Ты быстро,— сказала я сев на место.

— Естественно, я же ответственный,— Пак улыбнулся, листнув бумагу.

— Чего это ты клонишь?,— я улыбнулась, сев на кресло,— так,— очистила горло,— Ким Гону, подозревался в хулиганских действиях, грубо нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу. Ему могло быть назначено наказание вплоть до лишения свободы сроком до 6 лет.

— Судебно-психиатрический экспертиз,— продолжил Пак, закончив листать бумаги.

— Отлично. И это дело закрыли. У меня ещё есть дела, мне нужно зайти кое-куда,— сказала я, смотря в экран ноутбука.

Криминал / CriminalМесто, где живут истории. Откройте их для себя