Заехав в большое здание, где был сырость и грязь, я вышла из машины, надев солнечные очки.
— Ты уверен, что они здесь занимаются торговлей?,— спросила я неуверенно.
— Уверен. Пошли,— сказал Чонгук, шагнув в здание.
Шли мы как в дорамах, ровно, в замедленном кадре, идеально, уверенно и твёрдо настаивая на победу. Сегодняшняя наша цель встретиться с работниками Сол Соным, который после отставки продолжил своё дело с помощью сына. Для меня было удивительно, что Чонгук знал все места. Кажется, за все эти 4 года, он искал его. Причину, он не говорил, но твёрдо настаивал на своём: найти его. Не думаю, что его «задолжал» имеет прямой смысл.
— Закрыто?,— прошептала я, подойдя к нему.
— Для меня нет закрытых дверей,— он ногой пнул в дверь, тот разлетел по сторонам. Сидящие там люди от неожиданности вздрогнули, схватив за доски.
— Чон Чонгук?!,— кажись главный,— Что привело тебя сюда?
Он помахал рукой, и его люди отступили.
— Сейчас - это твои лучшие дни,— произнес Чонгук,— знаешь почему?
Тот сглотнул, сжав доску в руке.
— Я отвечу,— сказала я, сделав шаг вперед,— потому, что он сейчас дышит.
Чонгук улыбнулся.
— Схватить их!,— закричал тот от страха, отступая назад.
Чонгук улыбнулся хитрой улыбкой.
— А ты знал, что каждые 38 секунд 1 совершает суицыд, — он ухмыльнулся,— кажется твои 38 секунды уже идут.
На нас напали. Чонгук встал передо мной, и невероятно круто дрался. Хотя, в принципе, он ничего и не делал. Сами себя били, он лишь гибко двигался.
Спустя несколько минут, все лежали на полу.
— На чём мы остановились? Ах да, — он посмотрел на часы,— не собираешься совершать суицид? Значит, в этот раз этот человек не ты. Повезло.
Он схватил его, прижав к стене.
— На ком ты работаешь?,— он сжал за горло.
— Ни... на кого...
— Я не люблю, когда мне врут,— Чонгук сжал ещё сильнее,— говори!
Я смотрела на всё это и еле могла выговорить что-то. Я видела Чонгука в таком образе в первый раз, и сейчас, только сейчас, я узнавала его с другой стороны.
— Чонгук...
Чонгук отстранился, тот упал на пол кашля.
— Я давно уже не в деле. Меня уволили...
— Что ж,— Чонгук отошел пару шагов,— раз уж ты не полезный, значит жить тебе и не надо.
Он снял пистолет и поправил ружьё к голове "бесполезного".
— Думаешь, не выстрелю?
— Ладно-ладно, я знаю, того, кто близок с главным. Сол Соным давно из страны уехал. Его сын теперь в главе, за ним и его псы. Правая рука - Кан Дон Хун...
Чонгук и я округлили глаза. Кажется, мы этого явно не ожидали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминал / Criminal
Hayran KurguЧон Чонгук не сердился. Он давно понял, что общество часто наносит обиды, которые надо уметь стерпеть, потому что в этом мире беднейший из беднейших способен однажды открыть глаза и отомстить сильнейшему из сильнейших. ВНИМАНИЕ! ♦ Сцены 18+, нецензу...