~Загадочный бариста и босс комиссии~

380 15 1
                                    

1 глава
-------------------------------------------

Новый заказ. Капучино без пенки. Молодой парень стал делать свой знаменитый кофе. Несколько минут миновало и довольный покупатель, заплатив, вышел из уютного кафе.
Диппер Пайнс - один из главных героев и по совместительству известный бариста, который делает кофе для всего мира. Существуют даже отдельные фабрики, но наш Пайнс любит работать своими руками.
Очередной день завершился, и парень переодевался из рабочей одежды в повседневную. Известный бариста был для всех загадкой, и люди даже не подозревали, что популярная личность работает прямо под носом. Только один человек знал, что Диппер - известен, и это Мейбл Пайнс - сестра парня.
Парень надел лёгкую курточку и наушники. Смена закончилась, можно идти домой. Парочки любят гулять по вечерам, когда город освещается, становится так красиво, что дух захватывает.
Главный герой шёл по оживлённой улице и любовался небом, но к сожалению, (или нет:3) счастье длится недолго. Парень врезается в чью-то спину.
- Ой! П-простите, пожалуйста, я вас не з-заметил, простите, простите! - парень из-за волнения стал заикаться.
- Ничего страшного, молодой человек, но впредь будьте осторожны - мягко проговорил приятный бархатный мужской голос. Он принадлежал высокому молодому парню, сразу видно - богатому. Одет стильно, но цвета  необычные. Жёлтый и чёрный. На правом глазу у него повязка, интересно узнать, что под ней.
Билл Сайфер - один из главных героев. Босс известной комиссии. Хочет найти загадочного баристу.
Ещё раз извинившись, Пайнс поспешил удалиться. Билл посмотрел ему вслед, хмыкнул и пошёл дальше в свою компанию.

•••

Привет-привет! Ухх, первая глава очень маленькая, но я старалась, так как это 1 мой фф:3
Надеюсь идею не у кого не украла
Тапочками не кидайтесь, пожалуйста)
262 слова)

ДогонялкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя