часть 5 (ура)

145 8 0
                                    


Блондин неторопливо погладил блестящей перчаткой каждую ручку чашки, выбирая с какой лучше начать. Люди, стоящие вокруг него и явно сверля того взглядом, нервно переглядывались между собой.

- Хм-м, уже неплохо, Диппер, приборы сияют, - сказал Билл, устремив взгляд на шатена.

- Благодарю, мистер Сайфер, надеюсь, кофе Вас тоже не разочарует, - улыбнулся шатен,

 отвечая на комплимент.


- Посмотрим.


Билл пододвигает к себе первые два серебрянных блюдца с чашками.


- Чьё?


- Моё, сэр, - вперёд выступает низенькая девушка с решительным взглядом.


-Мгм.. - Билл с задумчивостью смотрит на неё, отпивает небольшой глоток напитка, ставит с негромким стуком на поверхность стола, подумав несколько секунд тянется к другой чашке, не принадлежащей девушке, - это твоё, верно, парень?


- Да, мистер Сайфер.  Но почему вы не попробовали её вторую порцию? - спрашивает короткостриженный юноша.


- Я подумал, что мне просто этого достаточно, - ответил Сайфер, сдерживаясь, чтобы не закатить глаза. Да, человек этот был высокомерен и не страдал от низкой самооценки от слова совсем. Сзади послышался тяжёлый вздох директора.

Билл поднёс блюдце к носу, вдыхая аромат крепкого напитка. Вздохнув, поставил его на место. "Да почему он даже пробовать не хочет?" - прозвучало в голове каждого человека.


Остались только две чашки с кофе Диппера. Сам он сверлил взглядом Билла,  который, видно, призадумался.


- Кхм-кхм, сэр, остался только мой кофе, - улыбнулся юноша взглянув на бурую жидкость.


- Да, вижу, - ответил парень, чуть ухмыльнувшись. Билл взял чашу с двух сторон большим и указательными пальцами. Смотря хитрым взглядом на Пайнса, Сайфер сделал большой глоток сладкого капучино, у него в тот час расширились глаза, взгляд устремился сначала на кофе, потом на директора, затем на шатена, - м-м-м, - промычал Билл, уперев голову об спинку кресла, смотря на Диппера с полузакрытыми глазами, - вижу, ты у нас сладкоежка, да? - улыбнулся парень, наблюдая, как светлое лицо в недоумении уставилось в ответ.


- Простите? - шатен не понял, был это комплимент, или же нет.


- Не за что извиняться, принимай похвалу, пацан, - Билл кокетливо вздёрнул бровями, повернул голову к директору, поманил рукой. Таррен сразу подбежал, подставляя ухо. Билл что-то ему прошептал, на что мужчина кротко бросил "Понял".


- Ну что ж, с кофе мы закончили, ваш директор после моего ухода всё расскажет, да?


- Да.


- Замечательно, - встал из-за стола Билл, поправляя перчатку на тонком запястье и подходя к выходу, помахал своему водителю, чтобы тот начал греть машину, - ах, да, Диппер, так держать, заставь меня полюбить сладкое, - улыбнулся с зубами мужчина, надевая шляпу на светлую голову.


- Да, мистер Сайфер! - оставалось только честь отдать. Диппер улыбнулся в ответ. Билл подошёл к нему и нежно потрепал по голове, после чего удалился из помещения под слова прощания.



ДогонялкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя