Часть 4

176 9 2
                                    


     Заказ номер шесть. Богатый юноша ждал заказ, положив ногу на ногу и постукивая тонкими пальцами по глянцевой поверхности. Перед ним лежит открытое меню. Его взгляд устремлён на страницу с выбором популярного напитка. И, как ни странно, все шесть заказов были кофе. Разных видов, как сладкие, так и горькие. Парень резко прекратил стучать и повернулся к директору, стоящему рядом с ним.

- Майк Таррон, верно? - неуверенный положительный кивок в ответ, - хорошо, задам вопрос, возможно вы заметили, что я неравнодушен к кофе. Сколько баристов у вас в кафе имеется? Сегодня я видел только мистера Пайнса, - выражая явное любопытство, Билл развернулся к собеседнику всем телом и облокотился на спинку дивана.

- Ох, у нас ещё есть двое. Прошу прощения, они немного припоздали. Мне вам их вызвать? 

- После того, как будет готов мой кофе. И вызовите всех, пожалуйста, - улыбка, парень развернулся обратно к столу и сложил руки на груди.

Директор передал слова правой руке, и она быстрым шагом направилась на кухню, дабы передать приказ.

- Ах, и да, Диппер, скоро заказы будут готовы? - поинтересовалась девушка с короткими темными волосами. Она является младшей сестрой Майка Таррена.

- Да, Генри уже заканчивает макиато, сейчас идём. - всё ещё ни доли волнения на светлом лице.

- Я уже почти закончил, - из-за угла видна макушка юноши с чёрными короткими волосами.

- Хорошо, я надеюсь на вас, ребята, - захлопнулась дверь, слышатся отдалённые шаги, - они заканчивают последний заказ, сэр, будут здесь с минуты на минуту.


Сжав кулачки в последний раз, трое ребят направились в зал.

- О, вот и вы, здравствуйте, я Билл Сайфер, ваш кофе меня не разочарует, я надеюсь? - лисьи глаза разглядывают каждого, будто пытаясь кого-то узнать. - Представитесь?

- Меня зовут Анна Ферелл, - девушка невысокого роста сказала своё имя первой.

- Я Генри Фишер*, - следующий был наш запоздалый парниша.

- Моё имя Диппер Пайнс, сэр, я главный бариста, - и вот он, наш неизведанный шатен.

- Каждый из вас сделал по две порции? - задал вопрос директор, тем самым обратив на себя внимание.

- Так и есть, - ответил шатен, руководящий этой кофейной бандой.

Перед блондином стоят шесть чашек кофе.


Генри Фишер* - отсылка к игре "Sally Face"

Привееееет. Меня настигло оно. Вдохновение. Помолимся, чтобы наш Сайфер не умер от передоза кофеина

Я теперь без понятния, когда выйдет следующая часть(

пака, цмок

ДогонялкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя