Обращение?

194 7 0
                                    

Здравствуйте, несколько моих дорогих читателей. Т. к. я очень ленива я даже не начинала писать фф. Думаю, сами догадаетесь какой, он у меня единственный. Возможно, что этого обращения уже никто не увидит, но я пишу, наверное, и чтобы себя успокоить в большей части). Где-то далеко лежит мой дневник, в котором я записываю что-то для себя. Фанфик входит в это. Начала писать сценарий недавно. Пытаюсь написать оригинальный сюжет, который не будет предсказуемым и прямым. Читая другие работы, написанные людьми поопытнее, я вдохновляюсь. 

Классные идеи, сцены, повороты сюжета приходят ко мне именно ночью, когда я пытаюсь заснуть. Раньше я пыталась это игнорировать, но сейчас я записываю эту белиберду в мой вышеупомянутый дневник. 

Про сам фф..

Думаю, он будет приостановлен на время, потому что истории я пишу впервые и поэтому очень нервничаю, сомневаюсь над каждым своим написанным предложением.

В общем, это довольно трепает мои нервы.

Т.к. я хожу не только в школу, но и на другие "кружки", то у меня остаётся меньше свободного времени даже на обычную посиделку в телефоне или ноуте.

Что я хочу сказать..

Продолжение фф будет, но боюсь представить когда. Возможно через несколько дней, месяцев, лет.. Даже, когда я пишу это обращение, у меня немного поддёргиваются руки. Надеюсь, что вы меня поймёте, а если даже и нет, то я вас хорошо понимаю, потому что сама на себя злюсь)

Пока-пока!))0)

ДогонялкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя