- М-м-м-м.., - слышны тяжелые постанывая со стороны комнаты молодого парня.
- Дип! Всё нормально? Или похмелье накатило? - съязвила девушка, входя в комнату брата.
- Отстань, Мэй, - схватившись за голову, сказал шатен, рукой ища стакан воды на тумбе, стоящей рядом, - хотя нет, стой, принеси воды, пожалуйста, - из последних сил произнес Диппер.- Э-эх, ладно, больная головушка, сейчас, - сказала Мейбл, укрыв брата получше, - сегодня лучше полежи денек, я надеюсь, твой начальник не устроит рабочий день после вашей бурной пьянки?
- Мэ-э-эй..
- Ой! Точно! Иду-иду.После негромкого хлопка Диппер перевернулся на спину и раскинул ноги и руки в позе звездочки. Жарко. Он скидывает с себя половину одеяла. Все равно жарко. Парень еле-еле подошел к окну и раскрыл его. Вздохнув свежий воздух полной грудью, пошел обратно в кровать укрыв только половину тела.
Послышались шаги. Диппер привстал. Входит его сестра, дает стакан воды.
- Спасибо, Мэй, - улыбаясь говорит парень, опустошая стакан за пару секунд.
- Да не за что, братишка, тут это, начальник твой звонил, телефон твой в прихожке лежал, так вот, этот твой звонил, говорил про какую-то миссис Сайфер, мол что-то она от тебя хочет.
- Мэйбл, может, мистер?
- Миссис, мистер, как хочешь, перезвони ему потом, короче, я в душ.
- Мгм, - мычит шатен, потягиваясь и похрустывая костями.
- Старикашка, иди умойся, хотя бы! - видимо его хруст был слышен с ванной комнаты.
Сев на край кровати, Пайнс пытался вспомнить что вчера было. Уборка кафе, приезд Билла, его ухмылочка, так, покеда Билл, давайте за любовь от Таррена, ура- ура, разбитый кувшин, какая-то бумажечка, опять пиво... Так, стоп.. Ступор. Какая-то бумажечка? Бумажечка!
Диппер рывком встал на ноги, что было плохой идеей, сел обратно.
- Черт, где она?
Парень встал уже помедленней и поковылял вниз за курткой, точнее за ее карманом, где должна лежать записка. Она же там?... Там. Ура.
- Мейбл пока не стоит об этом знать.
Ах да, Таррен, точно. Взяв свой телефон, и разблокировав его не с первого раза, Диппер слышит длинные гудки.
- Да? Диппер? Это ты?
- Да, уже я, вы что-то говорили насчет мистера Сайфера?
- Точно, он попросил меня потом тебе передать слова, когда от нас уходил.
- Какие? - Пайнс настороженно присел на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догонялки
De TodoБариста, бизнесмен, кофе. Случайные взгляды, улыбки, подмигивания. Поцелуи, объятия, счастье... никакого соплежуйства! никаких слез! сидим и наяриваем)