Новый день. Новые мучения. Диппер грузными шагами подходил к своему месту работы, как только увидел знакомую, стоящую около двери и что-то внимательно рассматривающую фигуру. Билл нахмурил брови и смотрел через дверь, выискивая хоть какие-то признаки жизни внутри, но там было темно.
- Сэр? - парень встал в пяти метрах от мужчины и смотрел на него с поднятой бровью, - вы хотите ограбить наш магазин?
- Хей! Напугал! - Билл весело подошёл к Дипперу и похлопал его по плечу, - грабить? Ты серьёзно? Я? И ограбить кого-то? Ты не слишком высокого мнения обо мне, да?
- В любом случае, что вы здесь делаете? - он отстранился от мужчины.
- А ты что, уже забыл? Я принёс контракт на подпись, - Билл ехидно улыбнулся, видя нахмуренное лицо парня.
Диппер вздохнул и, не смотря больше в сторону блондина, двинулся к кафе. Открыв дверь, они вошли внутрь. Стало очень тепло, поэтому Билл блаженно вдохнул запах кофе, которым пропахло всё заведение, и сел за самый близкий к нему столик.
- Ты всегда так рано приходишь? - спросил Билл, видя как Диппер снимает куртку и вешает её в угол.
- Я хотел это спросить у вас, - Диппер сел напротив блондина, - зачем вы пришли так рано?
- Просто так, - Билл закинул ногу на другую, - угостишь меня? - мужчина указал пальцем на банки с кофейными зёрнами.
Диппер, нехотя кивнув, пошёл готовить ободрительный напиток для гостя. За счёт заведения, конечно. Билл опустился головой на столик, положив под неё руки, и наблюдал за парнем.
- Наслаждайтесь, - шатен поставил перед ним чашку и сам снова сел напротив.
- Уж я-то наслажусь.
Билл опустил руку вниз и вынул из своей чёрной сумки большой файл. Аккуратно достав содержимое, он положил перед парнем маленькую стопку бумаг и ручку.
- Почему так много..? - Диппер поднял несколько бумаг и начал рассматривать их.
- Ну понимаешь, на словах оно и кратко, но когда дело доходит до нарушения законов, становиться намного сложнее..
- А конкретно?
Билл ухмыльнулся:
- Ты берёшь на себя всю ответственность, не споришь, не истеришь, график работы, зарплата и всё соответствующее указано здесь, - Билл провёл рукой по всем документам, - ты ведь это уже всё проходил. Пометочка, начнёшь на меня работать со следующей недели, ага?
-..ладно.
Диппер взял ручку и начал подписывать каждую бумажку, со всех сторон. Это заняло несколько минут, как он громко положил ручку на стол. В это время Билл прикрыл рот рукой, скрывая улыбку, которая никак не сходила с его лица.
- Готово. - Диппер пододвинул Сайферу все документы, вставая с места, - мне пора работать, - шатен ушёл в другую комнату.
Билл остался сидеть на месте, прокручивая ручку в руке и напевая что-то под нос. "Всё прошло даже как-то слишком гладко. Я думал, что без скандала и сломанных носов он ничего не подпишет. Дурак, разве его не учили читать то, что он подписывает?" Билл улыбается, смотря в окно, но тут же вздыхает. "Ну и зачем я взял с собой пистолет..?"
---
да... ребят, я вообще отреклась от этого фандома..
Я успешно сдала экзамены, выбрала новое учебное заведение, жду аттестат.. а интерес к этому фандому и пейрингу не возвращается. Больше не завлекает как раньше.
Мне уже 16.. раньше я визжала до усрачки, когда читала фанфик по этим ребяткам, а сейчас.. ну вы поняли.
Я стараюсь его продолжать, хочу дописать и никогда больше не прикасаться к этой вселенной, хватит.
Люблю всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догонялки
RandomБариста, бизнесмен, кофе. Случайные взгляды, улыбки, подмигивания. Поцелуи, объятия, счастье... никакого соплежуйства! никаких слез! сидим и наяриваем)