- Я отказываюсь, - смело произнес Диппер, глядя в глаза начальнику.
- Что?! Почему? - у него расширились глаза, поднялись брови, - объяснись, Пайнс, вот уж не думал, что ты откажешься, - директор нахмурил брови и сложил руки на груди.
- А я не думал, что вы так бурно отреагируете, - Диппер повторил его жест, - это мое решение, и я его принял, - парень был выше босса, поэтому он немного нагнулся, чтобы прямо смотреть в ответ. Это ему сыграло на руку.
- Ладно, ты прав, приношу извинения, - грузный выдох, - тогда я передам Сайферу, что не будешь работать на него, - он развернулся на сто восемьдесят.
- Пожалуйста, - Диппер улыбнулся. "Встречай меня обратно, спокойная жизнь"
***
Резко раздался шумный звук, входная дверь сильно ударилась об стену, оставив в ней небольшую вмятину и сломав самой себе ручку. Послышались чьи-то угрожающие шаги.
Пайнс стоял на барной стойке и читал новости, пока не дернулся и не обернулся на шум.
У парня резко потемнело в глазах, когда он увидел, кто так яростно вошел в его мирок. "Билл Сайфер.."
Блондин, у которого был взбешенный взгляд, растрепанные волосы и съехавшая набок галстук-бабочка, увидев Диппера, резко двинулся к нему, делая большие шаги. Подойдя настолько близко, что можно было увидеть отчетливо его ресницы, Билл оперся руками на стол, тяжело дыша.
Пайнс дернулся назад, чуть не уронив бокал, стоящий рядом.
- З-Здрав-
- Какого. Хера? - Сайфер нагнулся к нему еще ближе, угрожающе смотря в его глаза.
- Что..? - Диппер непонимающе хлопал глазами, а другой рукой шарился за спиной, беря бокал в руку, готовясь в любой момент зарядить ему стеклом в лицо.
Билл грузно выдохнул, медленно выпрямился, пригладил волосы и поправил одежду, отвернувшись от собеседника.
- Принеси что-нибудь крепкое, - с этими словами он размеренным шагом сел за первый столик, стуча по нему пальцем без перчатки на руке.
Пайнс уже открыл рот, дабы ответить в совсем не положительном тоне, но тут же передумал, начав заливать в бокал бражку крепкого алкоголя. Во время процесса он поглядывал на блондина, который смотрел в пустоту, видимо размышляя и все также стуча в стол.
Готово. Диппер понял, что сам тот не поднимется забрать свое пойло, так что взяв напиток в руку, он пошел к нему. Поставив заказ на стол, он уже хотел уходить, как почувствовал крепкую хватку на своей руке. Парень нахмурился и повернулся на мужчину, пытаясь выбраться.
- Сэр, отпус-
- Что мне сделать? М? - перебивая уже второй раз, блондин другой рукой сделал большой глоток алкоголя, - деньги тебя не впечатлили, да? Хорошо, что тогда впечатлит? - он поднял на него взгляд.
- Отпустите меня и поговорим, - Диппер сжал руку в кулак, дернув ею еще раз.
- О! Без б, садись тогда, - широко улыбнувшись, блондин отпустил бедную руку и указал на место напротив него.
Парень с недоверием сел на краешек кресла, ожидая слов от Билла, но тот, видимо, уже никуда не спешил, не бежал и не выглядел так, словно пару минут назад был не в себе. Он уже напевал себе что-то под нос, крутя в руке бокал.
- Сэр? - Диппер сложил руки на груди, - у меня обед скоро закончится.
- Что ты хочешь? - Билл закинул ногу на ногу, громко поставив стакан на стол.
Пайнс не понял вопроса, поэтому он вскинул брови и слегка наклонил голову, показывая непонимание.
- Почему не хочешь работать на меня? Зарплата не устроила? Повышу. График? Изменю. Коллеги? Всех уволю, - блондин говорил с выражением, жестикулируя рукой то в право, то в лево.
- Послушайте, я не понимаю, почему вы так настаиваете на то, чтобы я согласился, но я не передумаю.
Билл весело хихикнул, поставил бокал на стол и резко притянул Диппера за форму, сжимая ее с двойной силой.
- Передумаешь.
Билл ослабил хватку и отпустил ошарашенного парня, вытащив портмоне, достал из него сто долларов и засунул Дипперу в карман, похлопав по его макушке.
- Жди меня, я скоро еще загляну, - Билл вышел за дверь, снова хлопнув ею, чуть не выбив вторую ручку.
Диппер вынул деньги из кармана и сжал их в руке.
- Ублюдок.
***
это пипяу, ребята, с 7 части прошел год... простите........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догонялки
DiversosБариста, бизнесмен, кофе. Случайные взгляды, улыбки, подмигивания. Поцелуи, объятия, счастье... никакого соплежуйства! никаких слез! сидим и наяриваем)