~3 часть~

240 10 0
                                    

Утро волнующего дня, но не для Диппера. Парень как обычно пришел на работу, только перед этим сходил в душ и "причесался". Хотя это звучало слишком обнадеживающие. Кудряшки Пайнса торчали в разные стороны, ну не поддаются непослушные волосы расчёске, хоть бы хны. Разгром начался как только Диппер открыл дверь в кафе. Нашего героя чуть не сбил с ног директор, бегущий из кабинета в кабинет с кучей бумаг в руках. До прихода комиссии оставалось около часа, достаточно времени. Под руководством Пайнса блестел весь зал, барная стойка, кухня. Все сотрудники молились, чтобы им поставили зачёт, ведь они вложили всю силу на сверкающее кафе. В последние минуты директор, Диппер и ещё пару сотрудников ходили по помещению, проверяя, всё ли на месте. Можно отсчитывать секунды до прибытия комиссии. В кафе завтракали несколько человек. Администрация стояла у входа в здание. Вот из-за стеклянных окон виднеются чёрные машины. Из них выходят несколько человек в строгом костюме, огромные охранники, и мужчина лет 25, видно, сам начальник.
Высокий молодой парень. "Одет стильно, но цвета  необычные. Жёлтый и чёрный!?" - Диппер открыл от удивления рот, поняв, что с этим человеком уже сталкивался. "Вот чёрт, я ведь в него врезался тогда! Он же мне бошку не открутит?". Люди заходят в помещение, и сразу со входа их приветствует директор, чуть ли не заикаясь.
- Добро пожаловать в нашу скромную обитель, сэр. Мы все рады Вас тут приветствовать, - с натянутой улыбкой слащаво говорил начальник.
- Ох, не продолжайте с таким тоном, разговаривайте проще, пожалуйста, не люблю такую показуху, - "о-хо-хо, Майк Каррен облажался, как же я хотел это увидеть" - от своих мыслей Пайнс улыбнулся, что и заметил собеседник директора. Он вопросительно посмотрел на паренька и по-лисьи ухмыльнувшись, продолжил, в то время пока Диппер весь съежился:
- Чтож, предлагаю начать заново. Моё имя Билл Сайфер. Я - глава комиссии Сайферов. Семейный бизнес, понимаете? А-ха-ха, - Блондин легко посмеялся, видимо, он не волнуется об этой проверке, пока остальные чуть ли не падают в обморок, - Хотелось бы проверить, как у Вас предстоят дела, - закончил речь ухмылкой.
- Ох, да, да, конечно, моё имя Марк Таррен, я директор этого заведения, а это мои сотрудники, но моя гордость вот этот молодой человек, - сказал мужчина и указал на шатена, - представься.
- Меня зовут Д-Диппер Пайнс, я бариста в этом з-заведении, - "Чёрт! Я заикался, думаю, ничего страшного. Билл же меня не узнаёт, я надеюсь?"
Сайфер пристально глядел на Пайнса и, кивнув своим мыслям с улыбкой прошёл между столиками, проводив по глянцевой поверхности рукой в чёрной перчатке.

Сорян, ребятушки, что так долго не было проды. Вдохновение никак не приходит, и это печалит меня. Надеюсь, что вам понравилось <3

ДогонялкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя