Глава 7

343 31 1
                                    

Знаете прошло месяца два или три. С того момента, как десы напали на Базу автоботов. И все стало ясно , когда за мной гнались все десептиконы!!!! Я думал их пять, но нет их толпа. На меня открыли охоту. Ну  убивать не будут , но доставять меня моему опи это точно. Меня теперь знает каждый Дес, как сына сына Лорда Мегатрона. Ну или внука Мегатрона .....Ну короче.....

Сейчас мы летим на Раяте, непонятно куда. Ну мы это:я, дани, Асиф, Темпест и Брониус. Сейчас я удобно устроился возли дани. На мостике. Второе кресло пилота. Я устроился так. Шлем на одной ручки кресла, а сервоприводы на другой. И так, что я повернуть шлемом к дани и не вижу , что он делает. Посмотрев на время я увидел 21:00. Жуть.....Я широко зевнул. Дани погладил меня по шлему, включив автопилот он направился к отсекам.
-Харун, идём уже поздно. -Сказал он останавливаясь возле двери. Я спрыгнул и побежал за ним. Догнав его, я стал идти рядом. Я хоть и заядлый хулиган, но дани слушаюсь. А вот опи я слушаться не буду. Я его терпеть не могу...
-Ай! — Я упал на бампер. Знаете почему? Да потому, что я таааак задумался. Что не заметил , как дани остановился. Дани меня взял и подкинул, а я что? А я засмеялся. Мне это нравится. .. Так о чем я?.. Ах да... Дани меня подкинул, поймав он меня прижал к грудным пластинам.
Я зевнул. По правде я устал, бездельничать. Он меня погладил по шлему. А я как кот, муркнул и потянулся к манипулятору шлемом. Прикрыв окуляры....Возле дани я как домашний кот, а когда где-то гуляю я дикий необузданный зверь. Как бы я не был зол, но возле дани все норм.
В раздумьях я задремал. Такое чувство , как будто летишь. И вскоре ушёл в полноценный оффлайн....

..... Проснулся я из-за того , что началась тряска и я запутавшись в термоодеяле упал с платформе. После очередного толчка я закатился под неё. И как рас вовремя. В мою комнату кто-то вошёл. Я затаил дыхание и тихо пытался распутаться. И у меня это получилось. Осторожно стал направляться к выходу. Посмотрев кто это. А это был фиолетовый одноглазый мех. Он рылся у меня в компе. Вот шартикон.... Осторожно подойдя к шкафу. Я стал собирать все своё оружие. Положив все на места и взяв свой пояс я осторожно застегнул. Взяв катаны, я немного вытащил одну из чехла. Увидев, что этот мех приближается и быстро прыгнул в сторону и был возле входа. Но он закрыт. Обнажив катаны я прожигал в этом мехе дыру.

—Опусти катаны—это нелогично!
Сказал он. Шлак это логик.
—Во вселенной  логики нет.
Сказала я и спрятов катаны побежал на него. Прыгнув на шлем циклопа, а потом зацепившись за балку. Я раскачался и выбил люк вентиляции. Стал быстро и энергично полсти. Не заметив ещё один люк я провалился в комнату моих сестёр. На меня сразу же накинулись две бестии...

Я и моя банда в ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя