Я вас предупреждаю за ранее, этот фанфик будет NC-17, а отношения смешанные . 😁😁😁
"
"О-о-о-о как башка болит... "–С этими мыслями я очнулась. И я оказалась.... А где я собственно оказалась?... Так, здесь повсюду чёрно и я сдесь ливитирую... Значит... А что это значит?... Так если я левитирую, значит я в космосе... Так, остановите музыку!!! Какой нахуй космос!!! У меня, что мозги отказали!? Так...оставить панику. Приняв сидячие положение, кое как ,я осмотрелась.... М-да, точно космос... Так ,а это кто?.... Передо мной лежали две одинаковые фемки. Одна чёрная с красными вставками, а другая такая же, только с жёлтыми вставками... Стопе, это же Алиш и Тагар!!!
Я быстро поднялась и в глазах потемнело, но встряхнула головой и всё прошло. Подплывя к подругам. Я стала их будить. Дотронувшись до плеча, я сразу отскочила, как это было возможно, и посмотрела на рук.... Кхе-кхе.. на манипуляторы. "Дьяволы" уже приходили в себя и посмотреть друг на друга, они заорали. Но потом спросили хором:
—А ты кто?! Я кто?!
—Я.. Маша. –сказала чёрная с красными вставками фем, а её окуляры розовые.
—А я Оля— сказала вторая фем,а её окуляры голубые. М-да , точно теперь-то близнецами будут. Может их Дредвенгу и его брату в жены отправить,или как там .. Бондеры.. Помоему...
—А ты кто?! – синхронно выдали они смотря на меня. А я просто вымолвила:
—Ебате коловрате, Мегатрон в розовой юбке и с венком на шлеме. Мы теперь трансформеры, не-е-е не так.... —я посмотрела на них—мы теперь кибертронцы!!!
—Натаха!!! —проорали они синхронно, не замечая мои слова. Ну ,шлак, когда же они будут говорить соло, а?
—Нет, Во имя розового Старскрима, я Лиза Барбоскина.
—точно, Наташа.
—Сказала, Маха! —В рифму буркнула я.
—Все, угомонись Пушкин. Не нужна нам здесь поэзия!Внимание, включена искусственная гравитация и электричество. Все неполадки устранены.
Прозвучало колосом убитого Льва.
Вдруг включается свет и мы подаём на пол. Ну точнее девочки на пол, а я на стул, мягкий... Блаженство... Есть только одно"но".Я вниз головой... Тьфу ты, то есть шлемом... То бишь. Сервоприводы на спинке, а шлем внизу.А девчата(Прим. Автора:ну или фемчата, все пора мне создавать словарь.) кучей на полу Оля лежит на Маше, а вместе это черная куча металла с красными и жёлтыми вставками.
И вдруг(При. Автора:это вдруг уже достало! фантазия:ну прости меня, просто я не могу избавиться от этого слова! Автор:лады проехали!)
Перед оптикой появляется табличка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя банда в ТФП.
PertualanganТри подружки-хохотушки попали в мир трансформеры Прайм,что из этого выйдет. Ведь только одна из них знает все про Кибертрон и его жителей.