С тех пор, как мы попали в мир трансформеров, прошёл месяц. Фемчата привыкли меня называть не "она", а " он". А я привык к обязанностям старшего брата. Ещё за этот месяц я научился пользоваться оружием и даже нашёл отсёк где много датапторов. Изобрёл мини дрона похожего на скраплета, только корпус его чёрный , а вокруг правого глаза зелёное пятно. Несколько раз даже пробовал кататься на бластборде. Это такая летающая доска, в управлении даже легче чем скейтборд.
Открыв оптику я сразу же посмотрел на время.
4:11.
Ну норм. Встав и заправив платформу.
—Система мои статус! —Сказал я.Имя:Харун
Пол:мех(омега)
Фракция:не выбрана(нейтрал)
Возраст: 8 ворн
Сила :50
Ловкость: 40
Интеллект:70
Выносливость:30
Здоровье:100%
Вид:трехрежимник
Семья:
Опи:Байсал
Дани:Ульджек
Младшие сестры:Асифа, ТемпертЯ пошёл, не забыв захватить средства для полировки, в мойку. Там я провел пол часа. И это только мылся и полировалься. Почистив денты я отправился на капитанский мостик. Но перед этим занес принадлежности для полировки в свой отсёк, взяв: пистолет, два револьвера, пистолет-пулемёт, Катаны, ножи для метания , клинки и пару сотен гранат. У меня для этого в корпусе есть специальные отделения.
—Доброе утро, Раят. Что нового?
Доброе утро, Харун. Недалеко отсюда замечен сигнал SOS.
—
Хорошо, скинь координаты и подготовь бластборд, пожалуйста.
Через секунду сне пришли координаты и я отпросился в ангар. По пути заглянув в энергарий и взяв три куба в субкарман(Межпрастранственный карман), И ещё три. Два занес в отсёк сестёр, а один выдул сам. Зайдя к себе я взял датаптор для рисования, сумку для деталей, сумку с инструментами, аптечку. Аптечку я нашел в медотсеке. Дойдя до Ангара и взяв бластборд я вылетел по направлению координат. Долетел я за пол часа. Напевая песню Skillet "Я словно монстр".
Долетев до места я услышал голоса. Я зашёл в старый разруженый, пеплом покрытый дом. Голоса стали громче. Активировав маску и шипы, я подошел к обгарелому окну. Плотно прижавшись спиной к стине. Я разглядел как чёрный десептикон и много вехиконов(балванчиков), поймали и скавали автобота. Прислушавшись я смог разобрать слова. Включив диктофон я стал слушать и записывать.
—Ули, ну скажи мне, где находятся спарки?— ласково прорычал дес. А я не знал ,что так можно. Автобот лишь фыркнул. И сказал:
—Байсал все спарки в бет домах(дет дом). —На последнем слове его схватили за подбородок и вонзили в сервопривод (ногу) когти. У-у-у у меня такие же... Стоп... Искра пропустила удар. Эт-то мои альфы. О, Праймус! Быстро осмотревшись я увидел площадку для снайперов. Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя банда в ТФП.
PertualanganТри подружки-хохотушки попали в мир трансформеры Прайм,что из этого выйдет. Ведь только одна из них знает все про Кибертрон и его жителей.