Глава 5

426 36 2
                                    

 "Автор"

Вечером того же дня,  Харун вошёл к себе в комнату  ,он взяв датаптор про медицину и уселся в кресло , положив сервоприводы на стол  (Ну надеюсь каждый знает как это.). Он потянулся и засел в датаптор, изучая медицину на теории. Он не заметил, что включился монитор. На экране появился белый бот с тремя разноцветными полосками на капоте. Это был Ульджек. Рядом с ним стоял , медбот– Ретчет. Оптимус Прайм, Ультра(Зануда) Магнус, Айронхайд, Кроссовер, Проул и Джаз.Они посмотрели на спарка, а потом на Джеки. Он лишь пожал плечами.
Вдруг в дверь отсека постучались,автоботы насторожились, Харун дёрнул ауди-одатчиком , но не повернул шлем в сторону двери.
—Эй, Датапторный киберчервяк, вылезай из своего логово.—Прокричали два бетских голоса.
—Ас, Тем не мешайте —Раздражённо фыркнул мехлинг.—И вообще шли бы вы в оффлайн. 21:21 уже.
—Ну ты и зануда.–Послышалось из-за двери.
—Так хорош ныть, а то кому-то пистолеты с краской не буду делать.
—Мы тебе поняли, Харун. Спокойного оффлайна, датапторный киберчервяк.—Послышалось из-за двери, а потом весёлых смех.

—Спокойного оффлайна, сестрицы-дьяволицы.
Послышалось "эй" из-за двери. Но Харун даже ауди-одатчиком не повёл.
—Кхе-кхе —кашлянул Джаз, от чего Сикерлинг свалился со стула, а датаптор подлетел к потолку.
— Искроед с Нептуна!....  —Рыкнул мелкий, из под стола   показалась злая моська спарка, но выглядела она очень мило. Надутые шеки , вмести с губами. Уж очень милое зрелище.

....... (Простите профилактические работы, автор отключился из-за перебора милоты.).....

—Здрасте! —Поздоровался Джаз.
—Забор покрасьте. Ой! –Датаптор приземлился на шлем оставляя вмятину.
—Харун, будь вежлив —потребовал Уиллджек. На что спарк фыркнул. —послушай может ты и твои сестры присоединитесь к нам.
—Хм-м-м —Задумался мехлинг. Ставя стул и сажая свой  бампер на него.—А это отличная идея, может фемчата перестанут меня доставать. Только у них надо спросить.

Через несколько минут.

—Они согласны(выйти замуз за Дредвинка и его брата) примкнуть к автоботам. Отправляю координаты нашего местоположения..... Вот всё.... Раят, снять маскировку.

Хорошо, Харун.

Спарк спокойно отключил связ и пошел на главный мостик. Но раздвоился взрыв. Харун подбежал к окну и его окуляры встретились с окулярами Мегатрона.
Скамандовав включить микрофон он спросил.
—Чего вам от меня надо?
—Позови командира корабля , сопляк!
—Кроме меня на корабле не кого нет. Это мой корабль. Так ,что вам надо?
—Значить ты  и есть Харун?
—Ну нет, я сам Юникрон во плоти.
—Не груби и выходи по-хорошему.
Спарк только кивнул и выключив микрофон пошёл на выход. Попутно встречаясь с сестрами.
—Харун, что случилось?
—На нас напали десы. Вы идите к себе и не выходите, а лучше закройтесь. Я сказал что кроме меня не кого нет. Ясно?
—Да! —Ответили фемчата хором и побежали к отсеку. Харун быстро собрал всё своё оружие и прихватил Фемский каблучок(Надеюсь вы помните ,что это такое.). Выйдя из корабля ровной походкой. Он остановился в двух метрах от Мегатрона. Позади показался Байсал.

Я и моя банда в ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя