глава 6.

385 32 1
                                    

Прошло пол года. Я и мои сестры подросли. Сегодня я проснулся в 4:10. Я осторожно стал выползать из объятий дани.... Я сплю с дани потому, что док нашел у меня хронический недосып... И за мной нужен глаз до глаз. Ну короче присмотр... Ну так о чём я?.. Ах.. Да..
Я стал выползать из его объятий. Но меня остановил вопрос.
-И куда мы собрались? -Спросил дани, ложась на спину и усаживая меня на грудные пластины. -Ты забыл, что Ретчет говорил?
-Ну я не могу оффлайнить так долго.
-Долго! Харун, мы уже об этом говорили.
-Да-да-да. Недоофф очень вреден для моих систем. Ну и что. Я просто не могу, долго оффдайнит .-сказал я и разлегся на грудных пластинах.
-Харун, ну успокойся. Я понимаю, что тебе не привычно, но надо. Сказал он и придерживал меня. Я тяжко провентилировал системы и прикрыл оптику. Стал выключать системы одну за другой. И вскоре уснул.

Через три часа.

Я проснулся и сполз с грудных пластин. Зевнув, я почувствовал, что-то непонятное... Тревожность... Как будто ,что-то должно случиться. Провентилировав системы ,я слез с платформы. Она всего лишь пять метров ростом. А я четыре. Да ,у меня платформа поменьше была. А хотя, это наверно из-за того, что она для спарков... Спустившись вниз, я не успел коснуться пола, как меня подхватили на манипуляторы.
-Ну, что выспался?
-И тебе доброго онлайна, дани!
Дани лишь посмеялся. И опустил меня на пол. Я прямиком ринулся в мойку. Помывшись. Я подошёл к шкафу и взял полироль... Мне выделили несколько нижних полок...
После всех процедур, я спрятал все своё оружие в специальных отделениях на моём корпусе. Гранаты на поясе, он специально устроен , если нажать на кнопку , то он сразу же становиться обычным. А гранаты в специальных отделениях. Пристыковав Брони между дверцами-крыльями.
Вышел из отсека, дани вышел вперёд, и слышу тишину. Странно.. Обычно шумно. Осторожно идя по коридору. Я решил заглянуть в отсек сестёр.. Вдруг слышу шаги. Поворачиваюсь, а там десы. Они меня не заметили, быстро проскользнув в дверную шёл, я успел скрытца. Шаги остановились. И разговор. Сестры спрятались под платформой.
-Байсал, ты уверен , что они здесь? -спросил.. по голосу, явно... Мегатрон.. О Праймус..
-Да, опи. Они должны быть здесь. Но где именно? -я застыл , меня передёрнуло.
-Может в этом отсеке? -Сказал.. явно мой гранд-опи и постучал по двери. Я быстро скользнул в тень.
Дверь отсека открылась впуская бывшего гладиатора и его отпрыска. Они стали подходить к платформе. Я почувствовал, что фемчата забились в угол. И взяв.. Ээээ..ну предположим. Я не знаю, что это? Ну круглая штука. Я кидаю эту штуку в шлем Мегатрона и выбегаю из отсека.
-Эй, стой!!! -слышится сзади и за мной мчится опи и Мегз. Я ускоряюсь. И с помощью когтей вхожу в повороты. За мной здоровый топот. Шлак. За мной пендраконы. Я заскакиваю в медбей.. Тут пусто... Слышу топот... Хватаю гаечный ключ дока и под платформу. Забившись в угол... Я закрыл рот, что бы не услышали.
-Где он?
-Он же должен быть тут?
Я стал судорожно осматривать , пытаясь увидеть момент, что бы проскочить к выходу. Но их нет. И вдруг мне пришла идея.
-Брониус, отстыкуйся и тихо сожри стенку так , что бы я прибрался и не наделал шуму.-Тихо прошептал я. Пока Брони дела своё дело, мне пришло сообщение.
-"Харун, ты где? Фемчата сказали, что ты отвлек десов. Где ты? "
-"Дани, я в медбее. Брониус прогрызает путь к вентиляции. И кстати меньше оставляй меня с доком."-
-"А, это ещё почему? "
-"Да я забежал в медбей и сразу же схватил гаечный ключ"
-"Ясно".
Ко мне стали приближаться шаги. Я замер. Посмотрев на Брони, я увидел, что он закончил. Я взяв ключ в зубы пополз в сторону вентиляции. Вдруг меня схватили за сервопривод. Оборачиваюсь и вижу Опи. Я нажимаю кнопку на поясе и появляются много гранат. Кинув в него одну. С розовой краской... Она взорвалась... И он розовый, а я нет. Повезло, додумался намазать свой корпус гелеи от краски. А, что удобно... Потом кинув ещё одну уже с фиолетовой краской. Он отскочил и граната взорвалась. Он стал розовые в фиолетовую крапинку, а Мегатрон стал фиолетовы... кинув ещё и гранату с голубой краской. Она завершило идеал... Опи получился розовый в фиолетовую и голубую крапинку, а Мегатрон фиолетовый в голубую крапинку.
Все это снимал Брониус. Я заполз в вентиляцию , а за мной Брони.

Я и моя банда в ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя