Глава 10.

304 31 32
                                    

Проснулся я из-за того что кто-то меня тормошил. Включив оптику, я увидел Кнокаута. Как только я активировал оптику, он меня подхватил и понес в неведомом мне направление. Ну ,а точнее в направлении какой-то комнаты, которая находиться в медбеи.

Зайдя туда, я узрел мойку. И все в тёмных тонах. М-да...тут живут готы. Заметив ванну наполненную очистителем с пеной. Как только меня туда поместили, мне сразу же захотелось взлететь к потолку. Очиститель ведь горячий!!! Сука...

Но меня удержали. На шлем налили какой-то "шампунь" с запахом (шашлыка) Мяты.... На Кибертроне вообще есть растения и фрукты. И они очень разнообразны. Внешне напоминают земные, только цвета и состав другой. А запах и на Земле и на Кибертроне, один и тот же.
Кнокаут начали меня мылить, а потом смывать пену. И знаете у меня есть мысль, как ему отомстить за горячий очиститель... У меня между прочим броня нежная, когда без шипов...

Как только он приблизил фейсплер к моим грудным пластинам, чтобы проверить нет ли пятен , то я со всей дури ударил манипуляторами по очистителю. Итог: У Кнокаута на шлеме шляпа Наполеона, а под "носом" усы Гитлера.

В этот момент заходить Хук....Вот это поворот.

-Кнокаут, а что у тебя на лицевой пластине?

- Пена, Мастер.

-Вижу, что не энергон. Ты в отражатель посмотри.

Кнокаут так и сделал. А потом повернулся ко мне, со взглядом
"Ты что, шарк тебя подрал, сделал?". А я с самым непринуждённым видом лепил, в прямом смысле этого слова, из пены звездолёт. Модель А-45(это фантазия автора. Если что.). Мощные турбины. Скорость 100 километров в джор(1 час). Не хило да....Хук этим заинтересовался.
Вдруг на меня полился очиститель, который смыл с меня и с поверхности " воды" всю пену.
Посмотрев кто это сделал... Иии это был Кнокаут, ещё улыбается.
Ну-у-у вот сука.... Посмотрев на него грозным взглядом, я нахмурился и прижал ауди-одатчики к шлему. Я сказал:

—Шарк или да?

Хук начал кашлять, а Кнокаут впал в каплю. Хе-хе-хе..... Я бы дальше ликовал, но мне прилетел подзатыльник.

—Не выражайся.

Показав ему не приличный жест, средний палец, я высунул голосу. Он меня с диким рыком схватил за шкирку и подкинул. И я приземлился в термополотенцо с капюшоном. Откуда?... Они что готовились к моему приходу?... Потом он повернул меня к себе лицевой пластиной и через клик послышался звук удара метал о металл и боль в бампере.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и моя банда в ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя