Описание.

734 36 3
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели! Я предупрежу, что многие ошибки могут быть специально!
И так начнём с описания!
-----------------------------------------------------------

Наталья – четырнадцатилетний подросток , живет в селе Штурбино ,учиться в 9 классе. Занимается странным спортом для девочки тяжёлой атлетикой.
Характер:спокойная , молчаливая, добрая, готова постоять за других. Если разозлить можно услышат много матов. И земных, и кибертронских.
Внешность:тонкая талия, спортивное телосложение. Рост 155 см.Карие глаза, тёмно русые волосы.
Никогда не носит юбки и платья. Постоянно одета в шорты или штаны, спортивные футболки.
Любит все цвета кроме розового, трансформеров, любимые герои:Оптимус Прайм,Бамблби, Ретчет, Саундвейв, Шоквейв, Дрифт, Шедоу Страйкер, Кроссовер, Айронхайд.Музыку.
Читать и сочинять фанфики, учиться, зверей, гулять с подругами, познавать новое.Имена с различными значениями.
Ненавидеть людей, которые нападают толпой на одного человека, убивают зверей ради забавы. Старскрима, Нокаута, Эйрахниду, Мико. Весь свой класс. И терпеть не может своего старшего брата.
(Прим. Автора:Может что-то я забыл добавить)

Маша – возраст 10-11 лет, живет в селе Штурбино, учиться в 5 классе.
Занимается двумя видами борьбы и тяжёлой атлетикой.
Характер:спокойный , весёлый, но если разозлить, надо бежать – сломает пополам.
Внешность:тонкая талия, спортивное телосложение. Рост 145 см. Голубые глаза ,тёмно русые волосы.
Носит много чего, но чаще спортивное. Любит все цвета. Гулять,познавать новое, своих друзей. Природу.
Ненавидит весь класс ,кроме Оли.
Люди которые убивают ради забавы и многое плохое в мире. И гулять с младшей сестрой.

Оля – возраст 10 - 11 лет, живет в селе Штурбино, учиться в 5 классе.
Характер:спокойная, добродушная, но сильная характером.
Внешность: тонкая талия, фигура весы, как и у подруг. Рост 150 см. Глаза зелено-голубые, волосы тёмно русые (Прим. Автора: да все шатанки.). Так же как и Маша. Любит кататься на велике, роликах. Гулять, познавать новое, своих друзей , природу и учиться.
Недолюбливает весь класс, кроме Маши, и жутко ненавидит Данила, своего одноклассника. Ненавидит гулять с младшим братом.
-----------------------------------------------------------

Я и моя банда в ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя