Т/и Т/ф-красивая,милая блондинка. Она очень добра ко всем, и заботиться обо всех. Всё же у неё есть свой боевой характер и она может легко напугать кого-то.
Твоя внешность :Родители т/и давно погибли,хотя можно сказать что они сами виноваты. Они всегда пили и избивали малышку т/и. В очередной раз когда отце и мама в поздную ночь уехали за алкоголем,малышка т/и осталась одна дома и это было хорошец идеей, потому что родители т/и погибли..Но т/и забрал её дядя Макс и её тётя Фиби. Они кормили,играли,любили её. Но т/и пришлось покинуть их дом,так как она переводиться в другую школу,она туда захотела только потому что хотела попасть в волейбольный клуб "Карасуно" ты не плохо играла,потому что твой дядя учил тебя играть с 9 лет (тебе сейчас 17 лет).
Ты проснулась из-за солнечного света который попадал тебе прям на лицо.
- о боже..сколько время.. - ты взяла телефон в руки и...
- ТВОЮ МАТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ В ШКОЛУ!!!
Ты быстро встала и побежала в ванную,как я говорила ты съехала от дяди с тетей и живешь одна,у тебя 2 комнатная квартира.
Умывшись ты переоделась в это:Ты быстро взяла сумку и побежала в школу.
- сколько минут ещё есть? - сказав ты достала телефон.
8.15
-фух...ещё есть время,но я могу не успеть зайти в столовую!!!
Ты бежала очень быстро как могла и вдруг ты врезаешься в кого-то.
-господи...на дорогу смотри. - пробубнил тот.
-и..извините - ты начала собирать вещи которые упали.
- еще раз извините -.
- ага - сказал тот. Он был довольно высоким,блондин в очках. Ты расматривала его.
- и..извините пожалуйста моего друга. Он всегда такой,Цуки извиняется за это,да Цукишима? - сказал его друг,его волосы были зеленоваты и на вид он был милашкой.
- ага ага - сказал неохотно Цукишима как ты поняла.
- кстати меня зовут Ямагучи,а это мой друг Цукишима. - сказал Ямагучи улыбаясь.
- я т/и,просто т/и - улыбнулась ты и побежала.
Через минут 5-7 ты уже была в школе,но незнала где твой кабинет и т.д. Ты решила кого нибудь спросить поэтому подошла к двум мальчишкам. Один был с высоким ростом и чёрными волосами, а другой был пониже с рыжими волосами.
- простите,не подскажите где тут 317 кабинет? - спросила ты мило улыбаясь.
- о,мы тоже там учимся,пойдем вместе? - сказал рыженький мальчик.
- да,хорошо.
Вы все вместе пошли в класс а по дороге молчали,но рыженький решил прорвать эту тишину.
- я Хината Шое,а это мой друг Кагеяма Тобио. Мы оба ходим в волейбол. А тебя как зовут и чем увлекаешься? - спросил тот чуть ли не улыбаясь на все 32 зуба.
- меня зовут т/и т/ф и я тоже увлекаюсь волейболом,хочу подать заявку на команду "Карасуно". - сказал ты и посмотрела на них.
Они посмотрели друг на друга и начали шептаться.
- что-то не так? - спросила ты.
- нет. Просто мы тоже играем в карасуно - твердо ответил Кагеяма.
-уау!!!это круто! - сказала ты улыбчиво.
На этом вы вошли в класс и сели по местам.
*Звонок*
- класс с добрым утром,хочу вам представить нашу новую ученицу т/и. Т/и представься пожалуйста. - сказала учительница.
- ну..меня зовут Т/и Т/ф мне 17 лет и я приехала сюда что бы учиться и играть волейбол,вроде всё.
- отлично т/и,можешь сесть на свое
место.
Ты села на свое место уроки прогои очень быстро и ты отвечала на уроках и получила две пятерки! После уроков к тебе подошёл Хината и Кагеяма.
- т/и,давай мы тебе покажем где нужно записаться и покажем где сам клуб? - сказал Хината.
- да,было бы круто. - ответила ты.
Вы пришли на место и ты записалась.
- так теперь идём в клуб - сказал Кагеяма.
Вы пришли в клуб и первыми зашли Кагеяма и Хината.
- ребят,где вас носит? - спросил мужчина с белыми волосами.
- о,Суга,короче в наш класс перевелась новенькая и она хотела записаться в нашу команду и мы ее притащили сюда - сказал Хината улыбаясь.
Ты зашла в зал.
- а эм..Здравствуйте я Т/и Т/ф и хотела бы заниматься волейболом с вами. - четко ответила ты и дала бумажку.
-хорошо т/и,сперво мы посмотрим на что ты способно, но перед этим представим тебе всех. Я Савамура Дайчи-капитан и доигровщик.
- извините? Я хочу сказать что я знаю Ямагучи,Хинату,Кагеяму и Цукишиму.
- хорошо,продолжим
Нишионя Юу-либеро.
Адзумане Асахи-доигровщик и ас команды.
Рюноскэ Танака-доигровщик.
Коши Сугавара - связующий.
Чикаро Энношито-доигровщик.
Хасаши Киношита-доигровщик и пинч-падающий.
Казахито Нарито-блокирующий.
Киёко Шимидзу и Хитока Ячи - наши менеджеры .
Иттесу Такеда - учитель который отвечает за волейбольный клуб.
Кейшин Укай-нам тренер. - тепло сказал Дайчи.
-аэм..ну..я никогда не была в волейбольной комнате,клубе. Но я играла с дядей и друзьями. Короче я центральный блокирующий. - сказала ты.
- отлично, начнем тренировку.
- так,играем три на три, Кагеяма,Хината и Нишиноя вы вместе,Цукишима,т/и,Ямагучи вы вместе.
Все встали на свои места и начали игру.
(писать про игру мне лень,поэтому просто напишу победу)
Твоя команда выиграла со счётом 25/23.
Вы так поиграли еще 5 раз и выигрывали то команда Кагеямы,то твоя команда.
Время 20.34
- т/и,мои поздравление) ты принята в команду! - сказал с улыбкой Дайчи.
- Правда? УРААА, ХИНАТА ТЫ СЛЫШАЛ? МЫ ТЕПЕРЬ В ОДНОМ КЛАССЕ И В ОДНОЙ КОМАНДЕ,УРА УРА!!! - прокричала ты.
- ДАА,Т/ИИИ Я РАД ЗА ТЕБЯ УРА УРА УРА УРА - вы начали вместе прыгать от радости.
- Т/И-САН МЫ ВСЕ РАДЫ ЗА ТЕБЯ, УРА УРА, Т/И МЫ КСТАТИ ШАМАНИЛИ ЧТО БЫ ТЫ ОСТАЛАСЬ В КОМАНДЕ!!! - прокричали Ноя и Танака.
- правда? И как же?!! - спросила ты.
-ам..нуу...
*их мысли*- ладно уже темно,пора расходится) - сказал Суга смеясь с ваших действий.
Вы все быстро убрались и к тебе подошел Хината.
- т/и,тебя проводить? темно уже. - сказал Шоё улыбаясь.
-да,было бы отлично) - ответила ты улыбаясь.
- эй коротышка,а вдруг по дороге на вас нападут,что ты сделаешь? Дай лучше я ее провожу. - сказал Цуки с серьёзным лицом.
- цуки,ты че влюбился в нашу т/и-чан? И вообще она мне просто подруга! Ну если ты хочешь проводить ее,ты и провожай,а я с Кагеямой пойду!! - сказал Хината и пошел к Кагеяме.
- пошли уже. - послышался голос Цуки.
- аэ..я уже иду!! - сказала ты и побежала за ним.
По дороге была гробовая тишина,но тебе пришлось ее прервать.
- ПХАХВХВХВЗВЗАЗАХХАХАХВХВХАХПХАЭХААЗАЩХАХААХХАЗАЗСЭВЭВЖПХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА - начала ты смеяться.
- идиотка,что я сделал такого смешного?
-ПХХААХАЭЭПЭАХАХАЩАЗАХВЖЧАОАЗАХАЭСДСДАЗАХАХЭАЭАХАХАХВХАХА ИЗВИНИ ЦУКИ НО ВЫ С ХИНАТОЙ АХА АДАХХАХАХАЭАЭАХПХЗПЩАХААХАХЗАЗПХПХАХА ТЫ ВИДЕЛ ЕГО ЛИЦО АХАЖАЛЗАХАЖАЖАХАХАЗАЖАЖАХАХАХА А СВОЕ БАДАЖАЭАЭАЭАЭВХВХХАЭАДАЗАХАХАХАХАХАХАЗАЗАЗАЖЗАЛАЖАХАЗАЭ
-т/и прекрати пока я тебя не ударил - прокричал цуки чуть ли не ора на тебя,но ты не могла остановиться. - чтож т/и извини) - сказав он это он тебя ударил по башке.
- БЛЯТЬ ЦУКИ ТВОЮ МАТЬ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ БОЛЬНО ЖЕ!! - кричала ты.
Теперь начал ржать Цуки...
- АХАЭВЭВЭАЭАЭАХХАЗАЗАХСЬСОКЩВЗВХХАХАЭААЭХВХАЗАХВХВХАЗАХАХААХ ЧТО ЭТО БЫЛО КОРОТЫШКА МАТЕРИТЬСЯ АЗАХАХАЗАХАХАХАХВХХВЩЕЩК ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ВООБЩЕ? ХАХАХПЖАЖА
-идиот... МНЕ 17!!!!
Ты начала его бить что бы он успокоился.
-голубки,может уже закончите? Мы тут уже 10 минут стоим. - послышался голос Сугавары.
- чтоп сто? - сказала ты - ой, стоп что.
От этого начали смеяться все.
- так все мне пора,всем пока! - прокричав ты,ты быстро убежала что бы цуки не догнал.Первая глава. Надеюсь вам понравится. Ставьте свои лайки и оставляйте комментарии. Буду всё читать! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой принц-Цукишима Кей
RomanceИстория о двух влюбленных которые разные,но полюбили друг-друга. Цукишима Кей-блондин с очками,относиться или же общаться со всеми токсично,он никогда никого не любил так сильно,что мог умереть за свою возлюбленную. Т/и Т/ф-красивая,милая блондинка...