Я зашла домой,переоделась и леглч на кровать,думая о том что только что случилось.
Вы наверное рно тоже задаетесь вопросом что было на матче? Какой был план? План сработал,вроде как... Вернемся в тот день.
Тот день:
- так девочки вот мой план..
Вы должны обязательно прийти. Крч приходите на матч карасуно и аобаджосай. И когда матч закончится,мы можем поговорить о игре,отдохнуть и поесть. В это время вы пойдете к тадаши и тобио, а потом попробуйте поговорить о чем нибудь,так зайдет далеко и может что нибудь произойдёт. Все поняли?
- Да!!! Т/и ты просто гений,я надеюсь у нас с ямагучи есть что нибудь общее.
- у нас с кагеямой есть, я с ним поговорю и напишу вам.
- хорошо,пока!
- пока <3
- покаа)
Сейчас:
Да..после матча ты видела как девочки уходили с кагеямой и ямагучи. А ты одна. Ты все еще не могла поверить и простить кея за его слова.. С этими мыслями ты уснула.
Проснувшись ты быстро встала умылась и пошла переодеваться.Тебе не очень хотелось есть,поэтому ты сразу пошла в школу. По дороге ты заметила девочкек и помахала им.
- привет)
- привет <3
- приветик т/и!
- ну что,как прошел ваш вечер? - спросила ты
- о! я как раз хотела рассказать мэри,так вот,после матча мы пошли к кагеяме. Дом был у него довольно большой. Мы сели смотреть ужастик и во время этого у нас так получилось что мы..поцеловались.....
- чего? чего??? - спросила мэри.
- ЧТО КАК ППЦ ЧТО СКАЗАТЬ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ Я РАДА А С ДРУГОЙ Я ХОЧУ ЕМУ НАБИТЬ МОРДУ!!!
- ДА Т/И Я СОГЛАСНА,КАК ЭТОТ БАЛБЕС ПОСМЕЛ ПОЦЕЛОВАТЬ НАШУ КОНФЕТКУ,КАК КАК А???
- девочки успокойтесь и расскажите что у вас произошло.
- а ну.. после матча мы с ямагучи пошли к нему,дома у него была мама и младшая сестра, она такая милашка!! и потом мы пошли в его комнату и рачали обсуждать "что то там еще" (простите я не придумала о чем они будут обсуждать) дада,у нач было очень много общего,потом мы у него переночевали и вот.)
- огооо,мы очень рады мэри,ждем свадьбу.
- да!
- кстати т/и,а ты не рассказала что у тебя было 1)1))1)1)1
- ой девочки мы опаздываем,побежали.
Ты побежала первая что бы они не расспрашивали. Ты зашла в класс помахала тем,которые помахали тебе и села за своб парту
Первый урок был русский язык,но к вам зашла ваша классная а не руссичка.
- так дети,прежде чем вы будете задавать свои вопросы,я хочу вам сказать что уроков сегодня не будет,не только сегодня а недельки 2.
- так всмысле? через 2 недели у нас начнутся летние каникулы - сказала кто то из одноклассниц.
- да..так как все экзамены мы написали раньше,а физику позже,директор по несколькам причин должен закрыть школу до сентября. Одна из причин это потому что в школе будет ремонт,а другие это уже неважно. Кстати те,кто ходят в клуб,напишите своим тренерам или они должны в группу написать,а если не написал то идите к нему в кабинет. Все поняли? Если да то вы свободны. - сказала классная и вылетела из класса,игноря вопросы одноклассников. Ты собрала вещи и пошла в ближайшую кафешку. Ты села и заказала кофе с шоколадным пончиком. Ты зашла в группу и там было несколько уведолений. Ты зашла в группу карасуно.
Тренер укай:так ребята,на тренировку приходите в зал через часа два.
Все остальные:хорошо
Ты ответила другим и тебе принесли твой заказ. Ты поела и пошла в парк время было почти 9 а приходить 10. В парке ты каталась на качеле-паук и ела мармелад. Уже ближе к 10 ты уже подходила к залу. Зайдя там было несколько человек,ты поздоровалась и переоделась в форму. Тренировка прошлс как обычно и ты пошла в тц. Ты хотела купить себе бисер. Ты зашла в тц и пошла в магазин со всякими вещичками и бисером. Ты выбирала довольно долго но остановилась на этом выборе. Там были красивые цвета. Ты взяла этот контейнер с бисером и начала выбирать леску (простите если не правильно) ты выбрала и пошла на кассу,оплатив ты пошла домой. Дома ты сидела и делала себе кольцо.Раньше ты умела делать всякие вещи из бисера,но к твоему удивлению не забыла. Вскоре ты доделала,но тебе позвонили в звонок.
"кто это? я ведь никого не ждала" ты пошла открывать дверь,открыв ты увидела цукишиму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой принц-Цукишима Кей
RomanceИстория о двух влюбленных которые разные,но полюбили друг-друга. Цукишима Кей-блондин с очками,относиться или же общаться со всеми токсично,он никогда никого не любил так сильно,что мог умереть за свою возлюбленную. Т/и Т/ф-красивая,милая блондинка...