(смотрите кого нам с сестрой купили <3)
Ты пртмнулась в 11.49 и пошла умываться,посмотрев на зеркало ты увидела у себя на голове самое настоящее гнездо.
- боже...
Ты сперво умылась почистила зубки и решила помыть голову. Ты взяла с полки
шампунь и бальзам. Ты помочила голову и взяла шампунь, а после и нанесла на волосы бальзам и смыла. Ты укутала свои волосы в полотенце. Ты взяла маску и нанесла себе на лицо.Потом ты переоделась в оверсайз кофту и шорты. Ты посушила волосы и сделала пучек. Ты заправила кровать и решила приготовить рамен. Ты его быстро приготовила и съела. Потом тебе кто то позвонил. Ты открыла комп, это был цуки.
- привет
- о,кей,привет
- что делаешь?
- я собираюсь готовиться к физике,а ты?
- я просто сижу.
- вот только проблема,я вчера не поняла одну тему,а еще мне алгебру и химию делать,а я вообще не ебу.
- мда,другого от тебя я вполне и не ожидал. - сказал цуки а ты закатила глаза.
- может тебе помочь?
- да пожалуйста,приходи через часа 2-3)
- хорошо,пока.
- пока.
Вы отключились и ты решила сделать уборку. Твоя комната была в темных тонах,комната была обклеина моментами из аниме и мангами. Кровать стояла с левой стороны окна, а с правой парта и чуть сверху была полка с учебниками. Рядом кровати у тебя стояла тумба, сверху был твой светильник,а внизу был шкаф. Он был маленький. Там у тебя лежали тетради,если вдруг закончится,куча ручек,карандашей,и твоих запасных маркеров,так же на видном месте там был скетчбук,но там было грязно. С левой стороны двери у тебя был шкав с вешалками.Типо что-то такого. А с правой не большой,но и не маленький книжный шкаф. Возле шкафа было большое место, поэтому ты туда поставила не большой шкаф,куда ставила зимние,летние,теплую одежду,так же туда ты ставила свои конверсы,кеды и тд.Между книжного шкафа и парты было место и там весела твоя гитара,ты занимаешься,но это не часто.
Ты начала уборку сперво ты убралась в шкафу тумбы, ты убрала там вещи и вытерла тряпкой,на самое видное место ты поставила скетчбук. Потом ты перебрала вещи со шкафа и оставила те,которые подходят погоде. Потом ты убралась на парте,там был срач. Ты убрала мусор ручки,карандаши отдельно,маркеры поставила в один угол. Учебники ты тоже убрала на парту и тоже все вытерла тряпкой. Потом ты опять поставила учебники на место и оставила только 3 учебника. Алгебра,физика,химия. Потом ты убралась на книжной полке,пропылесосила и помыла полы
Пропылесосила и помы полы ты везде. В другтз коинатах было чисто.Ты в знак благодарности решила приготовить клубничный тортик. Через 40 минут,все была готово,ты поставила торт в холодильник и ждала цуки. Через 5 минут он уже пришел. Ты побежала открывать дверь.
- о приветик) проходи
- привет - он прошёл в дом,ты показала пальцем свою комнату,хоть он и знал.
Вы сели учить физику.
- так,покажи тему которую ты не понимаешь .
- вот эта,я ее вообще не поняла. - ты показала на новую тему пальцем.
- так ладно,смотри... - он объяснял тему а ты его не слушала. Ты пыталась сосредоточиться и слушать его,но не получилось. Ты смотрела на его прекрасные светлые волосы,на его очки,на его глаза,ты поняла что очень сильно влюбилась...
- так,ты вообще меня слушаешь? - спросил кей.
- аэ...д..да
- ну тогда реши вот этот пример.
- да на изи.
Ты посмотрела на пример и поняла что нихуя не поняла. Ты решилс аккуратно достать телефон. Ты взяла с карманов телефон и зашла уже в сайт гдз,но у тебя вырвали телефон с рук.
- эй!
- ты ведь говорила что это изи,нет?
- цуки,отдай!!!
- отдам при одном условии
- при каком?
- если ты меня будешь слушать,а не мечтать.
- боже,да пошел ты.
- тогда получай 2.
- ладно..отдай телефон уже.
- после того как ты поймёшь тему и сделаешь дз.
- ладно..
Он тебе еще раз объяснил тему,в этот ращ ты его внимательно слушала и поняла. Ты с легкостью решала примеры. А потом вы так и закончили алгебру и химию.
- все отдавай!
пов:цуки
- все отдавай!
- дуреха,думаешь я тебе его так быстро отдам? Ахахахах - усмехнулся я.
- эй! Я же решила и поняла всё!
Она пыталась забрать телефон, но не получилось. Она надула щеки и отвернулась от меня.
- обиделась?
- хах,ну и ладно.
- ладно т/и я отдам телефон. - она повернулась.
- но при одном условии.
- при как.. - не успела она договорить как я в тянул ее в долгий поцелуй.
конец пов:цуки.
Он поцеловал меня,я незнала что делать,поэтому ответила на поцелуй. Воздух не вечен,поэтому вы отстранились друг от друга.
- и что это было?
- какая разница? Тебе понравилось
- я еще не говорила понраввилось мне или нет!
- но ты ответила на поцелуй)
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой принц-Цукишима Кей
RomanceИстория о двух влюбленных которые разные,но полюбили друг-друга. Цукишима Кей-блондин с очками,относиться или же общаться со всеми токсично,он никогда никого не любил так сильно,что мог умереть за свою возлюбленную. Т/и Т/ф-красивая,милая блондинка...