Дружить...?

3.4K 153 48
                                    

(Ребят я немного переделала и решила что т/и в волейбольном клубе просто менеджер,надеюсь вы не против🤓💞)
Утро 6.37.
Ты проснулась от будильника и посмотрев на время немного пролежала и встала. Ты умылась,сделала волные процедуры,чуть накрасилась и переоделась.
Твой мейк

Твой мейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой лук

И конечно рюкзак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно рюкзак. Ты пошла на кухню и быстренько приготовила омлет и чай. Позавтракав ты посмотрела на время 7.26
- черт..пора идти.
Ты накинула на себя рюкзак,обулась и вышла. По дороге ты слушала музыку,а когда подходила сняла и зашла внутрь. Ты зашла в класс,там уже сидели хината и кагеяма.
- о т/и приветик! - сказал хината и помахал тебе.
- привет т/и. - сказал кагеяма.
- приветик ребята) - сказала ты и тоде помахала.
Ты села на свое место и решила найти того самого токсичного очкарика.
Ты ввела его имя в поисковик и..
                             Цукишима Кей.
                          просто цукишима
16 подп. 1152 под. 62 публикации. 2063 л.
Ты посмотрела на его фотографии,а потом зашла в подписки.
- оу,ямагучи. - ты увидела его в подписках и подписалась на него,а потом прозвенел звонок.
Уроки прошли быстро,ты записвала в тетрадь,решала задачи и тд. Потом ты с кагеямой и хинатоц пошли в зал. Тк тебе было не удобно в своей "форме" ты решила переодеться,не зря же все таки брала свободную одежду.

 Тк тебе было не удобно в своей "форме" ты решила переодеться,не зря же все таки брала свободную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты переоделась и помогала ребятам,кидала мячи,давала воду,бегала за полотенцом и тд. Так ты бегала до 21.34.
- так ребята,вы все отлично потренировались,думаю пора заканчивать,уберите все мячи по местам и.. - посмотрел на все укай - кагеяма и хината помогите нашим менеджерам убраться,так я буду каждый день выбирать,тех,кто будет помогать менеджерам. - сказал укай.
Потом все ушли и вы с ребятами начали уборку,но к тебе подошли девочки.
- т/и,тут такое дело.. - сказала ячи,чеша шею.
- мы с хитокой стали близками подругами и родители попросили познакомить их с родителями хитоки и с ней,ты не против если мы.. - не успела договорить шимидзу,как ты ее перебила.
- конечно,вы можете идти,мы с мальчиками справимся - сказала ты и улыбнулась.
- оо,т/ии,спасибоо - к тебе налетели девочки а потом ушли.
- так,я и кагеяма мою полы,а ты хината убери все лишние вещи по местам,понятно? - спросила ты,а те лишь кивнули и начали уборку. Через минут 20 вы закончили и ушли по домам.
Ты зашла в дом,переоделась и поела. Потом ты зашла в инстаграмм и увидела 57 уведомления. Первое то что ты увидела,то что,на тебя вз подписался ямс и цуки,ты конечно тоже подписалась на цуки,а остальное то что тебя добавили в группу и сообщений.

зая мэри🐾💞:т/и,как прочитаешь,если что это группа где мы будем общаться😊

солнце лорен☘️🤍:мэри,отличная была идея создать эту группу)

И еще куча ненужных сообщений которые,ты не прочитала. А потом ты заснула.
Ты проснулась в 6.47 и пошла умываться, ты умылась и переоделась в это.

Ты решила что по дороге поешь и побежала в кафе который рядом школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила что по дороге поешь и побежала в кафе который рядом школы. Ты заказала онигири,тебе положили их в посуду и ты по дороге их ела. Потом зашла в класс и со всеми поздоровалась.
- т/и,я создала группу,ты видела? так вот ты прочитала и ничего не написала,все в порядке? - спросила мэри ожидая ответа.
- да,все в порядке,просто я вчера устала и уснула - сказала ты и улыбнулась,хотя этр еле как было заметно.
Уроки как и всегда прошли быстро и ты пошла на тренировку. Тренировка прошла так же,когда укай-сан выбрал нишиною и танаку,все начали собираться,но к тебе подошли девочки.
- т/ии,большое спасибо,что выручила вчера - сказала хитока и широко улыбнулась.
- всегда пожалуйста,мне было не сложно) - сказала ты и улыбнулась.
- в этот раз выручаем тебя мы,можешь идти домой,мы сами справимся) - сказала шимидзу и тоже улыбнулась.
- оуу, девочки огоромное спасибо,у нас как раз через неделю экзамен по физике,хочу подготовиться) - сказала ты и побежала собираться. Когда ты почти собралась,к тебе подошли цуки и ямагучи,а точнее ямагучи толкал цуки,что бы тот подошел к тебе.
- черт,ямагучи,перестань - говорил он шепетом.
- ямагучи,я тебя убью - последнее что он сказал и ямагучи толкнул его прям к тебе.
- т/и,эм,ну.. - не мог дальше говорить.
- что ну? - спросила ты у цуки.
- не хочешь стать..
pov:цуки.
- не хочешь стать... - черт,я не мог вытолкнуть из себя всего одно слово,как де я глупо выгляжу.
- не хочешь стать друзьями..? - я сказал это,а что если она откажет,черт!
конец pov цуки.
*что? он предложил дружить,что же ответить? *

всем приветик пистолетик,как делишки? я завтра уезжаю,но буду писать фф,не скучайте и ставьте звездочки⭐💞

мой принц-Цукишима КейМесто, где живут истории. Откройте их для себя