Мы друзья.

3K 136 17
                                    

*что? Он предложил дружить? А разве мы и не дружили? *
- хочу! - сказала ты и широко улыбнулась.
Pov:цуки
Она сказала что хочет.. Теперь мы дружим..? Я услышал хихиканье парней сзади.
- ямагучи,хината и кагеяма,вы услышали что-то смешное или вас стукнуть. - сказал я,но они продолжали смеяться.
Конец pov:цуки.
Цуки собирался стукнуть их,но я остановила.
- так цуки,иди домой,ямагучи ты тоже иди,а вы идите помогите шимидзу и хитоке - сказала ты и убила их своим взглядом.
- т/и,мне кое-куда нужно зайти,идите без меня - сказал ямагучи.
- т/и,тебя проводить? - спросил цуки.
- было бы неплохо - сказала ты и улыбнулась. Вы вместе пошли к твоему дому.
- т/и,тебя вроде не добавляли в группу карасуно,у нас через неделю будет тренировочный матч с Аобаджосай.
- правда? Ого круто! Мы точно выиграем. - сказала ты.
- ага.
Через 7 минут вы дошли до вашего дома.
- аэм,ну пока наверно?
- пока. - сказал цуки и ушел.
Утро 4.23
Ты проснулась рано и не могла заснуть,поэтому решила прогуляться.
Ты быстро переоделась,одела наушники и вышоа из дома. Ты решила побегать и начала бегать.
- привет) что ты делаешь в такую рань?
- аэм,не спалось,поэтому решила прогуляться. - сказала ты.
- ясно,меня кстати куроо зовут,а тебя? - спросил твой новый знакомый.
- куроо? Тот самый Тецуро из некомы?? - спросила ты.
- вау,меня знает такая красавица? - сказал тот и усмехнулся,а ты закатила глаза - ладно,если серьёзно то я куроо тецуро из некомы.
-.чтож,куроо из некомы,будем знакомы,я т/и - менеджер старшей школы карасуно.
- очень приятно,т/и,ладно мне пора,пока) - сказал он,а в ответ ты лишь помахала рукой.
Придя домой ты посмотрела на время,05.53.
- время еще есть,поем чего нибудь.
Ты пошла на кухню и решила приготовить блины с карамельным сиропом,выглядело очень аппетитно. Ты налила себе кофе. Ты ела и смотрела тт. После того как ты поела,ты помыла посуду и пошла переодеваться.

Ты быстренько переоделась в это и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты быстренько переоделась в это и вышла из дома. Ты зашла в школу поздоровалась с подружками и друзьями. Ты вытащила с рюкзака учебник физики и вспомнила про экзамен.
- черт,я совсем забыла.. - пробубнила ты себе под нос.
Начался урок,урок физики прошёл очень быстро,как и другие уроки. После уроков ты с хинатой и кагеямой пошли на тренировки. Как и обычно ты помогала ребятам.
- так сугавара и дайчи - сказал укай.
- так мальчики,совсем скоро матч с Аобаджосай,поэтому все старайтесь и выложитесь на все 120 процентов,выиграете всех поцелую в щёчку! - сказала ты и все засияли.
- Т/И-ЧАН,МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАЕМ РАДИ ТЕБЯ!!!! - кричали танака и ноя.
Потом вы начали уборку управились вы быстро и ты пошла домой,придя домой ты переоделась поела и зашла в инстаграм.
*вас добавили в группу "старшая школа карасуно" *
В этой группе было про матчи и другое. Вы немного обсудили матч а потом ты уснула.

приветики! как делишки? я наконец приехала,но завтра тоже уеду,но там будет интернет,поэтому глав тоже будет:) 😾💗

мой принц-Цукишима КейМесто, где живут истории. Откройте их для себя