Утро 9.30
Проснулась ты от пение птичек,на улице была отличная погода,что поднимало тебе настроение. Ты встала заправила кровать и пошла умываться. Сегодня был выходной,поэтому ты решила посмотреть фильм. Ты оделась в обычную домашнюю одежду,белые штаны и розовая кофта с хелоу китти. Ты сделала не аккуратный и быстрый пучок,у тебя было плохое зрение поэтому ты одела очки. Ты была милашкой в этом образе. Ты сделал кофе с блинчиками,а потом нашла попкорн.
12.53
В дверь постучались,ты пошла открывать а там стояли лорен,мэри,цукишима,ямагучи и кагеяма. Ты сразу закрыла дверь
-сука блять я в этом виде блять их встречать буду чтоли,ахуенно блять,стоп,для чего они вообще пришли - сказала ты,конечно ребята это все слышали.
Ты опять открыла дверь.
- аэм..приветики,что вы тут делаете? - сказала ты убивая взглядом лорен и мэри.
- ну ты чеее,т/иииш,ты что не рада нас видеть? - скзала мэри
- мэри,я ведь просила не называть меня так.
- господи..может ты нас уже пропустишь? - сказал цуки.
- боже,ладно заходите.
Все зашли в твой небольшой уютный миленький дом.
- а у тебя мило - сказала лорен.
Тв посмотрела на нее вопросительным взглядом.
- а точно,мы пришли к тебе на ночевку,будем смотреть фильмы и тд. - сказала лорен.
- аху.. - хотела сказать ты,но на тебя вссе посмотрели странным взглядом - а хорошо,хотела сказать)
Вы все пошли в гостинную.
- о,у тебя тут попкорн? - как крутоооо,ты будешь его готовить???
- да.
- вы включите что нибудь,а я сделаю попкорн.
Ты пошла на кухню,а пока готовила ты обожглась.
- аййй,блять. - крикнула ты,и надеялась что никто не услышал,но увы цуки и ямагучи услышали.
- что с ней? - спросил ямагучи.
- я схожу,проверю - сказал цуки.
Он пошел на кухню,а когда зашел увидел тебя,которая сосала свою палец и искала что то.
- что ты делаешь?
- ТА НЕ ВИДНО ЧТОЛИ,АПТЕЧКУ ИЩУ,О ВОТ И ОНА. Ты взяла из аптечки бинт и пыталась завязать,но не получилось.
- о боже,дай сюда - сказал цуки закатывая глаза. Он забинтовал тебе палец,со стороны это выглядело очень мило,и в этот момент пришла мэри.
- что вы там так дол... АААААВЛЛВРАВБЧТСИАРВОВТВТ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? ЛЛВТЧБВЛВРВИСТ ЛОРЕЕЕЕЕЕН!!!! - прокричала мэри.
- господи,мэри,я просто помогаю этой дуре,не ори пожалуйста.
- САМ ТАКОЙ,ВОНЮЧКА - сказала ты на него обиженным взглядом.
Потом вы пошли смотреть всякие сериалчики,аниме,фильмы и тд.
Вы очень долго и много смотрели и не заметили что время было уже 23.45.
- ого,уже почти 12 часов - сказал ямагучи.
- в таком случае на пора уходить - сказал цуки.
- ну вы чеее..уже темно оставайтесь у меня. - сказала ты. Все согласились.
- так мальчики диван у меня большой поэтому спите в сдесь,а мы с девочками у меня. - сказала ты.
- ну хорошо - сказал кагеяма и все легли спать.простите за задержку и короткую часть,у меня мало времени,но я постараюсь писать чаще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой принц-Цукишима Кей
RomanceИстория о двух влюбленных которые разные,но полюбили друг-друга. Цукишима Кей-блондин с очками,относиться или же общаться со всеми токсично,он никогда никого не любил так сильно,что мог умереть за свою возлюбленную. Т/и Т/ф-красивая,милая блондинка...